С обратной стороны замечу, что количество откровенного свинства и трэша от студий ничуть не меньше. Многим вообще не стоило бы платить. Срывают сроки, делают откровенную фигню. Проблема в том, что нет настоящей ответственности - ни для заказчиков, ни для студий. А потому и наблюдается козлизм с обеих сторон...
Нужно более ответственно подходить к выбору экспертного подрядчика. Читать отзывы, не лениться прозвонить бывшим заказчикам. И отдавать себе отчёт, что если вам выставляют стоимость нормо-часа ниже 2500 - вашим проектом будет заниматься криворукий студент.
Согласен с вами. Но и есть те кто делает все для клиента. Мы с женой начали заниматься контентом. И вроде нечего, все понемногу получается. Сроки выполняем (не без того что были и те заказы которые день в день не выполнялись), но всегда есть момент договоренности у всех бывают форс-мажоры. Одно дело когда форс-мажор раз в год или каждую неделю. Но тут есть заказчики которые согласовывают все детали люди работают 2 дня, а на третий заказчик говорит о том что мне уже не нужен заказ. Что делать в таком случае?
С обратной стороны замечу, что количество откровенного свинства и трэша от студий ничуть не меньше. Многим вообще не стоило бы платить. Срывают сроки, делают откровенную фигню. Проблема в том, что нет настоящей ответственности - ни для заказчиков, ни для студий. А потому и наблюдается козлизм с обеих сторон...
Нужно более ответственно подходить к выбору экспертного подрядчика. Читать отзывы, не лениться прозвонить бывшим заказчикам. И отдавать себе отчёт, что если вам выставляют стоимость нормо-часа ниже 2500 - вашим проектом будет заниматься криворукий студент.
Но! Когда ты фрилансер и где-то факапишь, то ответственность велика, потому что рынок маленький и все друг-друга знают (моушен-дизайн).
Да и моушен-дизайн студия, мне кажется, тоже такого себе позволить не может. Опять же, потому что студий штук пять, а агентств - три (цифры условные).
Согласен с вами. Но и есть те кто делает все для клиента.
Мы с женой начали заниматься контентом. И вроде нечего, все понемногу получается. Сроки выполняем (не без того что были и те заказы которые день в день не выполнялись), но всегда есть момент договоренности у всех бывают форс-мажоры. Одно дело когда форс-мажор раз в год или каждую неделю.
Но тут есть заказчики которые согласовывают все детали люди работают 2 дня, а на третий заказчик говорит о том что мне уже не нужен заказ.
Что делать в таком случае?