Сейчас из каждого утюга кричат про нейросети и каждый желает забрать ваши деньги за то, что научит вас писать запросы в чате. Здесь не про это. Будет много формул, непростой теории и кейсы. Мы сделаем лоботомию этому робомозгу и попытаемся разобраться с принципами его работы.
Тот же Дёмин по-моему чуть ли не в каждом вебинаре про автостратегии рассказывает про эту схему, называя её "ДРР для не-ecommerce проектов" (как-то так). А касаемо того что под капотом у автостратегий, было бы интересно если бы автор раскрыл эту тему подробнее, а именно как с практической точки зрения максимизировать эффект от автостратегий на свежем старте и на аккаунте со статистикой.
Как работает под капотом "Максимум кликов" и "Максимум конверсий" Алгоритм многорукого бандита, и как его развернуть в свою пользу. Как избежать ситуации, когда по части семантики показы есть, а часть семантики яндекс игнорирует, потому что зачем рисковать лишний раз, если по той части которая в работе прогнозируемый результат. Как составить структуру аккаунта таким образом, чтобы максимизировать выхлоп для себя, а не для яндекса. Вот эти темы были бы интереснгы.
Спасибо за статью. Коммент для продвижения)
Да, согласен, что Дёмин эту тему тоже разбирал. Я постарался с математической точки зрения показать почему это должно работать.
Предложения принял. Постараюсь взять эти темы в работу.
Спасибо!