Дисклеймер! Внимательный читатель уже заметил, что я в некоторых местах статьи использую слова «возможно», «с долей вероятности» и т.п. Это обусловлено тем, что я, хотя и являюсь сертифицированным экспертом Яндекс Рекламы, при этом не являюсь сотрудником Яндекса и могу только предполагать наличие у них определенных механизмов под капотом. Описанное мной ниже является наиболее вероятным сценарием, но не единственно возможным. Все может быть, как и сильно сложнее, так и проще. Даже Эйнштейн, разрабатывая теорию относительности допускал наличие гравитационных волн, так что мы с вами тоже можем позволить себе делать некоторые предположения. Тем более, что они работают на практике.
Здравствуйте! Спасибо за статью, люблю контекстную рекламу ещё больше машинное обучение.
в наше время все любят машинное обучение и пытаются запихнуть даже в те места где не получается
Тот же Дёмин по-моему чуть ли не в каждом вебинаре про автостратегии рассказывает про эту схему, называя её "ДРР для не-ecommerce проектов" (как-то так). А касаемо того что под капотом у автостратегий, было бы интересно если бы автор раскрыл эту тему подробнее, а именно как с практической точки зрения максимизировать эффект от автостратегий на свежем старте и на аккаунте со статистикой.
Как работает под капотом "Максимум кликов" и "Максимум конверсий" Алгоритм многорукого бандита, и как его развернуть в свою пользу. Как избежать ситуации, когда по части семантики показы есть, а часть семантики яндекс игнорирует, потому что зачем рисковать лишний раз, если по той части которая в работе прогнозируемый результат. Как составить структуру аккаунта таким образом, чтобы максимизировать выхлоп для себя, а не для яндекса. Вот эти темы были бы интереснгы.
Спасибо за статью. Коммент для продвижения)
Да, согласен, что Дёмин эту тему тоже разбирал. Я постарался с математической точки зрения показать почему это должно работать.
Предложения принял. Постараюсь взять эти темы в работу.
Спасибо!
Круто и полезно
Спасибо
Интересная статья, много пользы. Буду вас читать теперь