Помните об экономике страха. Вся коммуникация, основанная на трэкинге пользовательских привычек или их поведения в реальном мире, способна значительно усилить вовлечение. Но это же — сильнейший драйвер оттока ваших пользователей. К примеру, уведомление, предлагающее купить аксессуар к новенькому телефону, приобретенному в оффлайн-магазине, может смотивировать открыть приложение около 35% пользователей. Но заставить удалить его — около 25%.
Комментарий недоступен
Спасибо, полезно
Спасибо вам за прочтение! :)
Комментарий недоступен
Это как раз яркий пример из разряда "так годно, что аж и не надо ничего". Но пуши, которые прилетают нам с вами, редко выглядят именно так ;)
Интересно, но информация актуальная на 2015 год, ребят вы серьезно?
Комментарий недоступен