МегаМаркет не возвращает деньги за отменённый заказ

Покупка на МегаМаркете — дело выгодное. Здесь явно действует выражение «Кто не рискует — тот пьёт шампанское». Я, видимо, настолько много выпил, что потерял рассудок и в очередной раз доверился детищу Сбербанка МегаМаркету.

30 марта сделал заказ 9051376728627 на сумму 35999 рублей. Хотел купить ноутбук у продавца МВидео, но после мне сообщили, что ноутбук — витринный. Большой разговор к МВидео, почему они продают за полную стоимость витринные образцы. Но сейчас не об этом.

Отменил заказ в приложении, но статус меняться не желал: после «Отменяется» возвращался статус «Готов к выдаче». Поддержка решила эту проблему за 1 день, то есть 31 марта статус стал «Отменён».

Уже 4 апреля добился создания обращения по возврату, так как их система некорректно сработала и автоматически возврат не прошёл.

МегаМаркет не возвращает деньги за отменённый заказ

Дедлайн рассмотрения обращения — до 6 апреля включительно. Конечно же, утром 7 апреля никакого решения не было.

МегаМаркет не возвращает деньги за отменённый заказ

Поддержка в чате приложения не даёт никаких конкретных ответов и никак не может повлиять на ситуацию. В группе ВК также дают размытые ответы, не говорят конкретных сроков рассмотрения обращения. В связи с этим считаю, что МегаМаркет присвоил мои деньги незаконно, создав информационный вакуум. Денег нет, срока рассмотрения обращения нет.

Ждите, дорогой наш клиент Данил, когда мы вернёмся к вам с решением. Только мы сами не знаем, когда вернёмся.

Я рекомендую покупать всякую мелочь на этом маркетплейсе. Но даже не вздумайте покупать дорогую технику, если не уверены в продавце / магазине! Никто даже не колыхнётся за ваши деньги при отмене заказа, а нерадивые операторы службы поддержки не сразу вам помогут. Если вы попали в такую ситуацию — нужно будет потратить время, чтобы найти хорошего оператора.

На следующей неделе запишу видео на YouTube на возникшую проблему. Этот маркетплейс должен быть привлечён к ответственности за свои действия / бездействия.

Жалоба в Роспотребнадзор написана, заявка на чарджбэк в банк отправлена, за ними следует досудебная претензия.

16 комментариев

Я заказал у продавца М.видео самовывозом монитор, номер заказа: 9288906295463, затем, после оплаты, пришло смс, что товар с витрины, я поехал проверять в магазин. Пришел забирать заказ, на выдаче товара назвал код получения, мне выдали товар на проверку, при проверке обнаружил дефекты на товаре, которые не соответствуют цене нового товара и решил отказаться от него, сотрудники магазина сказали отменить в личном кабинете мегамаркета, я отменил в приложении мегамаркет и ушел из магазина, товар в личном кабинете находился в статусе "отменяется". Спустя время статус поменялся на "получен". В приложении М.Видео заказ в статусе "отменен". Сейчас до сих пор в заказах мегамаркета статус получен, денег нету, чека об отмене нету, очень не приятная ситуация

2
Ответить

До сих пор баллы спасибо, использованные в данном заказе не вернули, деньги вернули, вот и думайте хорошо, прежде чем ужасным сервисом пользоваться

Ответить

Кто не рискует, тот не пьет)
Желаю успешного скорейшего разрешения

1
Ответить

Здравствуйте, Данил. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте! В очередной раз прочитал ответ, который получаю весь день: «сообщили коллегам, чтобы ускорились», только в красивой обёртке.

Пожалуйста, мой публичный призыв: не заказывайте здесь дорогие товары! При возникновении проблем деньги вернуть будет очень сложно. МегаМаркет имеет отвратительную поддержку, часто возникают сбои в статусах и возвратах. Про СберЛогистику отдельная песня — посылки теряются, всегда повреждённая упаковка (будто её пальцем ковыряют).

Ответить

Их максимум — написать, что попросили коллег ускорится и ждать. Такое чувство, что их коллеги с другой планеты, потому что такую работу в многомиллиардной организации я представить себе не могу.

Ответить

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить