Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.
Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делала только один раз и по объективной причине. Никаких долгов перед озоном нет и не было. По телефону зарегистрирован один профиль. Никаких оскорбительных, да даже отрицательных отзывов не писала. Никакой причины, по которой меня заблокировали или как пишет тех поддержка, я не вижу. Последний заказ был с отметкой оплата после примерки, заказывала 3 куртки, одну из них выкупила, оплата прошла. После этого заказывать не могу. Самое обидное, что пользуюсь озоном уже давно. Тех поддержка ответила, что ограничения сняты не будут. Озон прошу разобраться с вопросом, считаю, что аккаунт заблокирован ошибочно. С тех поддержкой договориться не получилось. Помогите снять ошибочные ограничения. Спасибо. #жалобаозон
Обычных пользователей никогда не блокируют. Так что вы явно что-то не договариваете. Явно что-то намутили против правил.
А вы, очевидно, из ботов ОЗОНа. Они любят писать в комментариях "сам виноват", прикрывая, таким образом, нечистоплотность ОЗОНа.
На озоне в целом сложно «намутить» против правил. Оплата заказов осуществляется до его получения. Сегодня весь день занимаюсь изучением этого вопроса. В интернете очень много случаев, когда озон блокирует пользователя ошибочно, но к сожалению, очень сложно получить разблокировку.
Согласна, хотела написать то же самое. Возможно, тот единственный возврат - какая-нибудь подмена. Никто в здравом уме не заблокирует "чистого" покупателя, приносящего доход.
Мне заблокировали поочередно 7 аккаунтов, не успевала новые создавать
Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681
@Ozon @Ozon #жалобаозон
Надежда, добрый день! Проверим ограничения на аккаунте и вернёмся с новостями в течение 1-2 дней. В чате поддержки верно сообщили, что при создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера. Это не отписка, это правила оформления покупок.