Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делала только один раз и по объективной причине. Никаких долгов перед озоном нет и не было. По телефону зарегистрирован один профиль. Никаких оскорбительных, да даже отрицательных отзывов не писала. Никакой причины, по которой меня заблокировали или как пишет тех поддержка, я не вижу. Последний заказ был с отметкой оплата после примерки, заказывала 3 куртки, одну из них выкупила, оплата прошла. После этого заказывать не могу. Самое обидное, что пользуюсь озоном уже давно. Тех поддержка ответила, что ограничения сняты не будут. Озон прошу разобраться с вопросом, считаю, что аккаунт заблокирован ошибочно. С тех поддержкой договориться не получилось. Помогите снять ошибочные ограничения. Спасибо. #жалобаозон

0
23 комментария
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Обычных пользователей никогда не блокируют. Так что вы явно что-то не договариваете. Явно что-то намутили против правил.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

А вы, очевидно, из ботов ОЗОНа. Они любят писать в комментариях "сам виноват", прикрывая, таким образом, нечистоплотность ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Просто ответьте себе на вопрос: для чего Озону блокировать честных покупателей, которые ему деньги несут?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Я очень надеюсь, что Вы не столкнётесь с необоснованной блокировкой от озон. Но, к сожалению, я далеко не первая, кого заблокировали без оснований. Если бы я, предположим, занималась какими-то мошенническими действия, я бы об этом знала и сразу бы поняла причину блокировки. В таком случае я бы не стала здесь об этом писать, а просто бы создала новый аккаунт. В моём случае я пользуюсь озоном давно, меня никогда не блокировали, т.е. не было никаких махинаций. А тут захожу сделать заказ и не могу его оплатить. Тех поддержка мне не помогла, конечно, я чувствую несправедливость, т.к. искренне не понимаю причин.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

На озоне в целом сложно «намутить» против правил. Оплата заказов осуществляется до его получения. Сегодня весь день занимаюсь изучением этого вопроса. В интернете очень много случаев, когда озон блокирует пользователя ошибочно, но к сожалению, очень сложно получить разблокировку.

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Согласна, хотела написать то же самое. Возможно, тот единственный возврат - какая-нибудь подмена. Никто в здравом уме не заблокирует "чистого" покупателя, приносящего доход.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Система фродов всегда срабатывает и что-то становится её причиной, но что именно, знает лишь озон

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Мне очень интересно, что ответит сам Озон в этом топике. Ждем в течение 1-2 дней, как сказано выше:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А что они скажут, как и всем, вы читали наш договор? А там написано что мы имеем право блокировать и не скажем за что, потому что могут обойти правила

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Да, именно так мне отвечает тех поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Я просто сам активно пользуюсь и озон и яндекс маркет и сбермаркетом. Везде использую промо, которые они же дают. И знаете...ниразу не блокировали. Но я ведь и не занимаюсь ничем мошенническим. Вот оно что.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак это не делают люди, то есть проверяет система и блокирует тоже, уверен триггер срабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Возврат за многие годы был всего один, он был давно и обоснованный. Полка пришла переломанная в нескольких местах. Я на этот возврат и не думаю, потому что перед возвратом нужно получить его согласование. Я его получила, так как товар был в ужасном состоянии. Если была бы подмена, я бы не получила возврат денег за него. Никаких проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа. Разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

0110632628-0083

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем детали, и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Спасибо, очень жду Вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Здравствуйте, Озон. Возможно ли разблокировать/cнять ограничения с аккаунта 0160335014?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ибрагим, здравствуйте. Проводим проверку, напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ибрагим, здравствуйте. Вам доступна большая часть функционала личного кабинета, за исключением некоторых действий. Как-либо повлиять на эти ограничения нет возможности. Делать заказы с этого аккаунта не получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Дамир, здравствуйте. Ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/1114135-kak-ozon-obokral-menya-na-6270-rubley-ili-pochemu-dlya-menya-ne-sushchestvuet-takogo-marketpleysa?comment=7353271&from=copylink&type=quick и туда вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Виктория. Возвращаемся, как и обещали. Сейчас уже всё в порядке. Можете оформлять и оплачивать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Спасибо! Проблема решена! Благодарю за оперативность!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда