Проведя «глубокий» анализ стало приходить понимание — нужен масштаб, охват аудитории. Начал с того, что стал написывать старым клиентам, снова предлагать свои услуги, спрашивать у знакомых и друзей, рассылать на e-mail и мессенджеры свои офферы. И это сработало!!! Качество клиентов разительно отличалось от тех, которых я находил на биржах фриланса, и это были люди, готовые платить.
Хорошая статья. Но не совсем понятен вот этот момент:
"Начал с того, что стал написывать старым клиентам, снова предлагать свои услуги, спрашивать у знакомых и друзей, рассылать на e-mail и мессенджеры свои офферы. И это сработало!!!"
Вы делали смс/e-mail рассылку по холодной базе компаний или только своим знакомым которые уже заказывали у вас услуги?
Холодная база была.. но в основном сработала рассылка "приветствий" старым клиентам, с которыми я уже работал... и друзья/товарищи с которыми имел раньше приятельские отношения)