Как молодому digital-агентству привлечь первых клиентов?

В статье расскажу, как наше агентство trinityagency. ru начинало свой путь становления — от никому неизвестного проекта, до узнаваемого бренда.

Давайте знакомиться, меня зову Сергей, и я директолог. Мой путь в маркетинге начался в 2021 году в качестве директолога. Изначально приходилось совмещать новую профессию с такси…было сложное время «выживания», учитывая наличие семьи и ипотеки. Росло количество проектов, но их качество и стоимость не позволяли мне окончательно порвать с таксомоторной деятельностью. Надо было что то делать…

Все обдумав, я принял решение — устроиться в агентство и полностью погрузиться в профессию. Сейчас, оборачиваясь назад, я точно знаю, что это было очень правильным решением…

Так я проработал в агентстве 4 месяца…

Оказавшись снова на «бирже», мой прайс стал выше в два раза. Смущало только одно — пресловутое непостоянство и непонимание «завтра». Я снова стал задумываться, что я делаю не так, и почему другие директологи, имея куда более скудные скилы, зарабатывают существенно выше меня…

Проведя «глубокий» анализ стало приходить понимание — нужен масштаб, охват аудитории. Начал с того, что стал написывать старым клиентам, снова предлагать свои услуги, спрашивать у знакомых и друзей, рассылать на e-mail и мессенджеры свои офферы. И это сработало!!! Качество клиентов разительно отличалось от тех, которых я находил на биржах фриланса, и это были люди, готовые платить.

И вот теперь я вплотную подошел с решению организовать маркетинговое агентство полного цикла...

Начал с создания сайта...полез на любимый Профи.ру, и стал выбирать специалиста, кто мне сделает сайт за небольшие деньги.

Через 2 дня у меня был первый сайт..конечно не trinityagency.ru, а простенький лендинг, куда через пару дней я настроил трафик Яндекс Директ.

2 комментария

Хорошая статья. Но не совсем понятен вот этот момент:

"Начал с того, что стал написывать старым клиентам, снова предлагать свои услуги, спрашивать у знакомых и друзей, рассылать на e-mail и мессенджеры свои офферы. И это сработало!!!"

Вы делали смс/e-mail рассылку по холодной базе компаний или только своим знакомым которые уже заказывали у вас услуги?

Холодная база была.. но в основном сработала рассылка "приветствий" старым клиентам, с которыми я уже работал... и друзья/товарищи с которыми имел раньше приятельские отношения)