ОЗОН(ozon) и его беспредел

Здравствуйте. Здесь впервые, постараюсь быть краток. Приобрёл на Озоне телевизор диагональ 75 у официального продавца Hyundai, ждал телевизор неделю в день доставки написали, что он утерян, я снова открываю Озон, вижу этот же телевизор, но с доставкой за завтра, но цена его уже дороже, так как я ждал его неделю и он нужен мне срочно, покупаю еще раз, не смотря на удорожание и то что он был "утерян", а сейчас вот где-то уже рядом с почти моментальной доставкой. На следующий день приезжает суетной курьер, оставляя телевизор у меня в пороге, распаковать при нем не удалось, его слова "он привез и в любом случае обратно ничего не повезет, все претензии и возвраты через сайт озон, а еще машина плохо припаркована у него". Далее я, как полагается максимально аккуратно открываю коробку, телевизор разбит в хлам. Тут же фотографирую, пишу на возврат, через три дня одобряют, далее выбираю ближайшего курьера, он минимум через неделю. Вот я неделю мучаюсь живя с двухметровой коробкой посреди квартиры с новым ремонтом. Далее курьер не приезжает, делаю все заново(одобрение, вызов курьера), в общем я и моя семья месяц живем с коробкой и без своих денег, которыми Озон благополучно пользуется! Телефоны у них не работают, десятки сообщений о просьбе отправить курьера, либо о том, что я готов сам его привести куда угодно(у нас в городе возврат крупногабарита только курьеру Озон) не дают результата, там следует стандартный ответ "оформите возврат заново" и закрывают диалог. В данный момент ситуация такая, вчера курьер снова не приехал, в личном кабинете пишут, выберите новую дату доставки, выбрать ее нет возможности, в поддержки говорят, что они в курсе этой проблемы и надо отменить заявку на возврат и все в очередной раз начать заново!!!! Просто сказать настолько я огорчен, это ничего не сказать, я даже на бирже все акции этой компании продал. Далее, если Озон не отреагирует на эту мою статью планирую обращаться юристам, далее ставить им задачу Роспотребнадзор, прокуратура и взыскание всего ущерба, который и получил, пока они просто издеваются и пользуются деньгами. Первая заявка на возврат №04883555-R09 и вот которая сейчас висит №04883555-R10 #озон #озонжалоба #озонпретензия #озонвозврат

77
48 комментариев

Озон в последнее время слишком много и часто косячит, по сути теряя своё основное конкурентное преимущество перед ВБ - это хороший сервис. Я перестал брать на озоне что-то технически сложное, просто использую как магаз для закупа хлама, чтобы ради какой-то мелочи не мотаться по городу в поисках подходящего, аля суперклей, батарейка, какая-нибудь мелочь для кухни и тд.

Если всё таки нужна техника, я лучше съезжу в ДНС и куплю дороже, чем на Озоне, но зато в случае чего я приеду в любую их офлайн точку с бракованным товаром и верну его, а на Озоне в свою очередь продавец через пару месяцев может пропасть, сам Озон будет тянуть резину и всячески выносить мозг в решении проблемы с товаром, мол ищите продавца, мы к его товару отношения не имеем. Раньше можно было без проблем обратиться к живому оператору и решить свой вопрос, сейчас же бот закидывает тебя вариантами шаблонных ответов и ты банально даже до оператора добраться не можешь.

В Озон, как неожиданно, пробрались хитросделанные маркетологи-капиталисты со своими гениальными решениями и постепенно гробят удобный сервис. Они думают, какие они супер Джоны и как они круто поднимают продажи у сервиса, но по факту это лишь остаточный выхлоп былого Озона, как говорится, который уже не торт.

9

да у них отвратительное обслуживание стало, они откровенно стали вести себя как кидалы, года 3 назад ещё норм было , сейчас стали врать , поддержка сливается

1

Интернет жуть, зачем вам это, у вас нет оффлайн магазинов, в ДНС и тд, пошел и купил....

3

Не ожидал такого(
теперь буду знать конечно, что можно с таким столкнуться.

"я даже на бирже все акции этой компании продал"

Извините, но из-за масштабного вывода капитала и резкого падения стоимости акций, ОЗОН сейчас тратит все силы на возврат стабильного финансового положения.
Как только они разберутся с этими убытками, сразу отправят Вам курьера.


P.S. мне жаль, что у Вас так получилось, но читая это полотно без знаков препинания, без точек, без абзацев и попытки нормально донести свою мысль - мне жаль не так уж прям сильно. Что за неуважение к аудитории ВС?

2

По мне, так это Вы проявляете неуважение к автору. Человек изложил свою проблему для того, чтобы ее решить, и, возможно, для того, чтобы другие покупатели были внимательнее при покупках на данном маркетплейсе. А вы попросту хейтер, который ничего полезного не написал. И еще и посмеялся над тем, что у кого-то возникла такая проблема.

2

Первый раз писал, что-то на ВС, когда начинал новый абзац, выглядело, будто начинаю новую статью, поэтому пока не потерял нить рассказал и опубликовал как есть. Сейчас уже ясно, как тут все работает.