МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

30 марта вечером оформил заказ в МегаМаркете на холодильник самовывозом из М-видео. Применил промокод 20 от 105 тыс. Итоговая цена холодильника - 99 999 тыс.

МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

31 марта заказ готов к выдаче, поехал забирать. (Срок хранения заказа до 4 апреля). При осмотре оказалось что у холодильника вмятина на боковой стенке и отсутствует упаковка. В магазине заказ отменять отказались, сказали отменяйте в личном кабинете. В личном кабинете нажал отменить заказ. Спустя несколько часов, статус у холодильника изменился на отменен, но статус самого заказа остался "Можно забрать" В личном кабинете через функционал "отменить заказ", статус не меняется, заказ не отменяется.

МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

1 апреля позвонил в техподдержку с данной проблемой, создали обращение о неверном отображении статуса заказа, срок рассмотрения пообещали до 3 апреля.

3 апреля ничего не решилось.

4 апреля звоню в техподдержку. Отвечают что обращение все еще на рассмотрении, срок не назвали. Создали новое обращение на изменение статуса заказа в личном кабинете. Срок рассмотрения 6 апреля. (Это обращение на удивление отобразилось в личном кабинете).

Тем временем срок хранения почему-то изменился с 4 на 5 апреля.

6 апреля, решения ни по одному обращению нет.

7 апреля. Написал в личном кабинете комментарий к обращению, ответ не последовал.

МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

8 апреля. На сегодняшний день ответа от МегаМаркета нет, деньги заморожены, статус заказа все также "Можно забрать".

11 комментариев

А зачем отказываться от товара? ведь промокод вам не вернут. Просто потребуйте передачи нормального, а если откажутся будет повод в суд сходить и бесплатно(или почти бесплатно) холодильник получить)

1
Ответить

Этот холодильник в наличии в одном экземпляре был. Промокод мне не сильно важен, т.к периодически присылают промокоды на аккаунт. Вопрос в деньгах которые сейчас мегамаркет где-то крутит в своих целях и возвращать мне не планирует

Ответить

Мвидео всегда старается продавать по заказам с ММ витринку или товар с нюансами.
Иначе какой им смысл продавать с таким дисконтом

Ответить

Во первых, раньше делал заказы через мегамаркет и забирал не витринку.
Во вторых, этот холодильник был в единственном экземпляре. Я ничего против не имею витринок, если они в нормальном состоянии и имеют упаковку для транспортировки. На сайте М-видео я бы оформил для заказа ровно этот же холодильник.
В третьих, думаю М-видео имеет полную стоимость товара, промокоды мегамаркета к М-видео не относятся.
В четвертых, и самое ОСНОВНОЕ, какая разница, витринка или нет, если мегамаркет не отменяет заказ даже после окончания срока хранения и не возвращает деньги???

Ответить

Здравствуйте, Сергей! Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Главное оперативно

Ответить