31 марта заказ готов к выдаче, поехал забирать. (Срок хранения заказа до 4 апреля). При осмотре оказалось что у холодильника вмятина на боковой стенке и отсутствует упаковка. В магазине заказ отменять отказались, сказали отменяйте в личном кабинете. В личном кабинете нажал отменить заказ. Спустя несколько часов, статус у холодильника изменился на отменен, но статус самого заказа остался "Можно забрать" В личном кабинете через функционал "отменить заказ", статус не меняется, заказ не отменяется.
А зачем отказываться от товара? ведь промокод вам не вернут. Просто потребуйте передачи нормального, а если откажутся будет повод в суд сходить и бесплатно(или почти бесплатно) холодильник получить)
Этот холодильник в наличии в одном экземпляре был. Промокод мне не сильно важен, т.к периодически присылают промокоды на аккаунт. Вопрос в деньгах которые сейчас мегамаркет где-то крутит в своих целях и возвращать мне не планирует
Мвидео всегда старается продавать по заказам с ММ витринку или товар с нюансами.
Иначе какой им смысл продавать с таким дисконтом
Во первых, раньше делал заказы через мегамаркет и забирал не витринку.
Во вторых, этот холодильник был в единственном экземпляре. Я ничего против не имею витринок, если они в нормальном состоянии и имеют упаковку для транспортировки. На сайте М-видео я бы оформил для заказа ровно этот же холодильник.
В третьих, думаю М-видео имеет полную стоимость товара, промокоды мегамаркета к М-видео не относятся.
В четвертых, и самое ОСНОВНОЕ, какая разница, витринка или нет, если мегамаркет не отменяет заказ даже после окончания срока хранения и не возвращает деньги???
Здравствуйте, Сергей! Написали вам в личные сообщения.
Главное оперативно