Был случай в практике, как раз про многозадачность: В качестве помощи на проекте для Руководителя проекта (РП) делал 8 рабочих инструкций, а чтобы ускорить процесс в каждом документе сначала создавал структуру документа, потом уже наполнял его. Так вот - на середине очередного документа меня отвлекли Срочной\Важной задачей, документ сохранил, закрыл, решил эту самую задачу и просто начал делать новый документ, забыв, что предыдущий недоделан... в итоге сделал все 8 документов, отправил РП и только тогда РП заметил, что один документ недоделан... Вывод: завершайте текущую задачу и приступайте к новой, в статье все правильно написано!
Был случай в практике, как раз про многозадачность:
В качестве помощи на проекте для Руководителя проекта (РП) делал 8 рабочих инструкций, а чтобы ускорить процесс в каждом документе сначала создавал структуру документа, потом уже наполнял его.
Так вот - на середине очередного документа меня отвлекли Срочной\Важной задачей, документ сохранил, закрыл, решил эту самую задачу и просто начал делать новый документ, забыв, что предыдущий недоделан... в итоге сделал все 8 документов, отправил РП и только тогда РП заметил, что один документ недоделан...
Вывод: завершайте текущую задачу и приступайте к новой, в статье все правильно написано!
Спасибо за историю!