Они могут выбрать отдельные модули или сразу весь набор сервисов.Сервис экспресс-доставки продуктов запустил направление по продаже своих технологий сетевым ритейлерам, рассказали в компании.Среди продуктов для бизнеса есть системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Компании также могут купить готовое приложение, которое нужно лишь наполнить своим контентом.«Лавка» добавила для b2b-сегмента функции, которые сама не использует, но они «востребованы на рынке». Например, технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.ИТ-решения рассчитаны на онлайн- и офлайн-бизнес уже работающих и новых ритейлеров. Коммерческие условия компания не раскрывает, но отмечает, что «на текущий момент ценообразование для партнёров строится из двух этапов: платежа за интеграцию систем и разработку операционной модели под конкретный запрос, а в дальнейшем — процента от GMV (товарооборота)», уточняет Forbes.Первым партнёром стала «Азбука вкуса», говорят в «Лавке». Ритейлер планирует с помощью решений сервиса запустить пилотные дарксторы в Москве. С такой доставкой будет доступно около 7000 товаров, а сама она займёт от 30 минут. За сборку, сервис и доставку будут отвечать сотрудники и курьеры «Азбуки вкуса».Источник: «Яндекс Лавка»#новости #яндекславка #ритейл
Яндекс хочет засунуть свой нос в любую щель. Подсадить на себя, а потом в разы поднять "процент от GMV". Как это было с таксистами и Маркетом.
А чо, извините "высокий спрос".
Завидно?
Звучит как неплохая бизнес-стратегия
Комментарий недоступен
А что плохого? Будь вы крупной компанией, вы бы занимались тем же самым
у них на это есть возможности и если их айти-решения покупают ,значит видят в этом рост