Здравствуйте. Значок «14 дней на возврат» на объявлении с доставкой означает, что вы даете покупателю проверить товар в течение 2 недель. Заказ можно вернуть обратно, если сохранен его товарный вид. Кроме того, на всех ваших объявлениях с Авито Доставкой появится специальный значок «14 дней на возврат», он поможет вашим объявлениям стать заметнее. Отключить функционал «14 дней на возврат» можно в карточке или при публикации объявления. Для этого переведите переключатель «14 дней на возврат» в неактивное положение. Если покупатель решит вернуть товар, он оформит заявку на возврат через Авито. 1. Вы увидите заявку на странице заказа: в ней будут причина возврата и фотографии товара. 2. Для ответа на заявку у вас будет 2 рабочих дня. Если это время прошло, мы напишем вам в чат, чтобы выяснить детали. 3. Если вы согласны с возвратом, на странице заказа нужно будет выбрать пункт Почты России, в котором вы заберёте товар. Если вы уже вывели деньги, мы попросим вас внести их на счёт безопасной сделки. 4. У покупателя будет 2 рабочих дня на отправку возврата. Когда посылка вернётся, мы пришлём уведомление в чат и на страницу заказа. 5. Посылку можно забрать в течение недели. На проверку возврата мы даём 2 рабочих дня. 6. Если товар в порядке, подтвердите это на странице заказа. После этого мы перечислим деньги покупателю. 7. Если с товаром проблемы — нажмите «Не принимаю возврат» на странице заказа. Мы напишем вам в чат Авито и поможем разобраться. Если покупатель отправит не тот товар или пришлёт испорченную вещь, мы вернём вам деньги на карту. Чтобы отключить «14 дней на возврат» сразу на всех объявлениях, зайдите в настройки профиля, затем в раздел «Авито Доставка» и переведите ползунок в неактивное положение. Обратите, пожалуйста, внимание: если таким образом включить «14 дней на возврат», то эта функция будет активна сразу на всех ваших объявлениях.
Напишите нам, пожалуйста, в лс. Укажите почту или номер от вашего профиля, проверим информацию.
Здравствуйте. Значок «14 дней на возврат» на объявлении с доставкой означает, что вы даете покупателю проверить товар в течение 2 недель. Заказ можно вернуть обратно, если сохранен его товарный вид. Кроме того, на всех ваших объявлениях с Авито Доставкой появится специальный значок «14 дней на возврат», он поможет вашим объявлениям стать заметнее.
Отключить функционал «14 дней на возврат» можно в карточке или при публикации объявления. Для этого переведите переключатель «14 дней на возврат» в неактивное положение.
Если покупатель решит вернуть товар, он оформит заявку на возврат через Авито.
1. Вы увидите заявку на странице заказа: в ней будут причина возврата и фотографии товара.
2. Для ответа на заявку у вас будет 2 рабочих дня. Если это время прошло, мы напишем вам в чат, чтобы выяснить детали.
3. Если вы согласны с возвратом, на странице заказа нужно будет выбрать пункт Почты России, в котором вы заберёте товар. Если вы уже вывели деньги, мы попросим вас внести их на счёт безопасной сделки.
4. У покупателя будет 2 рабочих дня на отправку возврата. Когда посылка вернётся, мы пришлём уведомление в чат и на страницу заказа.
5. Посылку можно забрать в течение недели. На проверку возврата мы даём 2 рабочих дня.
6. Если товар в порядке, подтвердите это на странице заказа. После этого мы перечислим деньги покупателю.
7. Если с товаром проблемы — нажмите «Не принимаю возврат» на странице заказа. Мы напишем вам в чат Авито и поможем разобраться.
Если покупатель отправит не тот товар или пришлёт испорченную вещь, мы вернём вам деньги на карту.
Чтобы отключить «14 дней на возврат» сразу на всех объявлениях, зайдите в настройки профиля, затем в раздел «Авито Доставка» и переведите ползунок в неактивное положение. Обратите, пожалуйста, внимание: если таким образом включить «14 дней на возврат», то эта функция будет активна сразу на всех ваших объявлениях.
Напишите нам, пожалуйста, в лс. Укажите почту или номер от вашего профиля, проверим информацию.