Беспредел авито выходит на новый уровень

Добрый день всем. Пишу свой отзыв по поводу работы с Авито.

Начнем сначала: на авито я зарегистрирован с 2016 года, в 2023 году начал активно раскручивать авито для привлечения клиентов в свою оффлайн мастерскую по ремонту техники. Задача стояла в том, что бы привлечь положительные отзывы клиентов, для чего я начал выставлять и продавать старые БУ-шные кнопочные телефоны, дело пошло, и вот уже больше 100 положительных отзывов, люди довольны моим сервисом, а я доволен авито. Сама продажа БУ трубок имела тот смысл, что бы получить лояльность потенциальных клиентов для оказания им услуг по ремонту телефонов. Как такового "бизнеса" это не подразумевало. Я платил за размещение объявление 119р на месяц, меня такая система в принципе устраивала, так как аккаунт был для физического лица, но счастье продлилось не долго.

Я с дуру взял и подтвердил аккаунт для ИП, и тут понеслось, сначала забрали тариф для разового размещения за 119р в моей категории, сделали за просмотры. Думаю ну ладно и это меня устраивает. Но тут после очередной продажи авито доставкой (95% всех продаж были авито доставкой, то есть авито зарабатывали с мой продажи 3-5%) мне не приходят деньги. Смотрю у меня появился значок "возврат товара 14 дней", то есть я так понимаю, что мои деньги "откисают" на счете авито две недели, и если человек не принесет мой старый бушный телефон назад, то мне выплатят их.

Вопросов после этого в авито 2.

1)На каком основании мне без моего ведома добавили значок "возврата товара 14 дней". Я что? продаю новые товары? что по закону имеет право на возврат товара в течении 2х недель? Кто и как будет в пункте выдачи проверять старую поцарапанную нокию на тот факт, что там не сняты или не заменены детали?

2)Почему я не могу перейти с ИП обратно на физ лицо? Ведь я не веду на авито коммерческую деятельность Мое ИП имеет ОКВЭД "бытовые услуги населению, ремонт цифровой техники" ни слова про торговлю в моем ИП нет!

Дайте мне просто нормально продавать свои старые нокии людям без каких то гарантий качества. Все отписки не компетентных менеджеров мне не интересны. Типа что все профессиональные продавцы имеют этот значок, хотя я не продавец я "ОКАЗЫВАТЕЛЬ УСЛУГ". Решать вопрос они не хотят, или не умеют. На предложение предоставить мои документы, они просто игнорят.

Не рекомендую связываться с АВИТО с плане своего основного дохода, ведь не известно какие еще новые правила у них могут появиться.

Всем спасибо кто прочитал и удачи))

6 комментариев

Здравствуйте. Значок «14 дней на возврат» на объявлении с доставкой означает, что вы даете покупателю проверить товар в течение 2 недель. Заказ можно вернуть обратно, если сохранен его товарный вид. Кроме того, на всех ваших объявлениях с Авито Доставкой появится специальный значок «14 дней на возврат», он поможет вашим объявлениям стать заметнее.
Отключить функционал «14 дней на возврат» можно в карточке или при публикации объявления. Для этого переведите переключатель «14 дней на возврат» в неактивное положение.
Если покупатель решит вернуть товар, он оформит заявку на возврат через Авито.
1. Вы увидите заявку на странице заказа: в ней будут причина возврата и фотографии товара.
2. Для ответа на заявку у вас будет 2 рабочих дня. Если это время прошло, мы напишем вам в чат, чтобы выяснить детали.
3. Если вы согласны с возвратом, на странице заказа нужно будет выбрать пункт Почты России, в котором вы заберёте товар. Если вы уже вывели деньги, мы попросим вас внести их на счёт безопасной сделки.
4. У покупателя будет 2 рабочих дня на отправку возврата. Когда посылка вернётся, мы пришлём уведомление в чат и на страницу заказа.
5. Посылку можно забрать в течение недели. На проверку возврата мы даём 2 рабочих дня.
6. Если товар в порядке, подтвердите это на странице заказа. После этого мы перечислим деньги покупателю.
7. Если с товаром проблемы — нажмите «Не принимаю возврат» на странице заказа. Мы напишем вам в чат Авито и поможем разобраться.
Если покупатель отправит не тот товар или пришлёт испорченную вещь, мы вернём вам деньги на карту.
Чтобы отключить «14 дней на возврат» сразу на всех объявлениях, зайдите в настройки профиля, затем в раздел «Авито Доставка» и переведите ползунок в неактивное положение. Обратите, пожалуйста, внимание: если таким образом включить «14 дней на возврат», то эта функция будет активна сразу на всех ваших объявлениях.

Напишите нам, пожалуйста, в лс. Укажите почту или номер от вашего профиля, проверим информацию.

Ответить

вроде как можешь создать доп аккаунт, для продажи своего барахла.

Ответить

Да можно, но если подвязываешь аккаунт в приложении авито, то его тоже автоматом делают ИПшным, да и более 120 5* отзывов терять не хочется. Завести новый акк на новом номере телефона и начать все сначала можно, но носить 2 смартфона с собой не очень удобно)

Ответить