«Ozon избавляется от дешёвых товаров»: что говорят продавцы о новых тарифах маркетплейса

Компания вводит раздельную плату за услуги логистики, а предприниматели готовятся повышать цены, продавать мелкие товары комплектами и тратиться на промоакции.

«Ozon избавляется от дешёвых товаров»: что говорят продавцы о новых тарифах маркетплейса
3131
реклама
разместить

Как представитель компании, работающей и с ВБ, и с Озон, с оборотом более 100млн в год, могу сказать, что мы ничего менять не собираемся даже при новых условиях. У ВБ оплата логистики была давно введена, но если ты делаешь качественный товар и площадка не лажает при его доставке, то % возвратов минимален и покрывается за счет сниженной комиссии в нашей категории спортивного питания (Озон снизили свой % с 25 до 10). У нас есть товары стоимостью 100-150 рублей (разовые порции, сиропы без сахара, напитки) и мы будем развивать эту категорию даже при новых условиях. Конечно, очень хочется чтоб однажды в России доставка мелких товаров была сравнима с ценой доставки мелочевки из Китая, но пока работаем с тем, что есть

4

Это точно, работаем с тем, что есть.


Но если товар за 100₽.То в эту сумму входит комиссия 10₽ и доставка 38₽.  Вы получается в минус будете торговать?