Бизнес-модель по подписке, несомненно, стала одной из самых популярных стратегий в мире предпринимательства и маркетинга. Многие компании находят в этой модели удобный и стабильный источник дохода, а для потребителей это часто означает удобство и доступ к разнообразным услугам и продуктам. Однако, несмотря на ее широкое распространение и популярность, существуют определенные сценарии, когда использование бизнес-модели по подписке может оказаться не самым эффективным и даже вредным для компании. В данной статье мы рассмотрим основные аргументы против использования подписочной модели бизнеса.
В итоге подписка с подсчетом LTV выгоднее чем единоразовая покупка?
Все зависит от продукта и потребности ваших клиентов. LTV - это средняя ожидаемая сумма дохода, которую компания получает от клиента за все время сотрудничества. Этот показатель актуален как для модели подписки, так и единовременных продаж.