Мы в SATORI успешно спроектировали и внедрили озеро данных в компанию РусГидро Ит Сервис (РГИТС) в рамках развития единой информационной платформы (ЕИП). Какие решения не сработали, как мы перестроились и почему это крутой кейс как для нас, так и для рынка data-решений в России.
На курсах обучают финансам, маркетингу, разработке, даже M&A, но чему там практически не учат - это управлению людьми. Крутые предприниматели говорят, что это самый главный навык в бизнесе. И если твоим объектом управления являются люди - надо знать чем они живут, что любят, куда хотят расти и почему, читают ли они намаз и есть ли у них дети.
Однажды я понял, что на одной разработке сложных backend-решений не выехать, и мы разработали продукт. Делюсь, как система для управления корпоративными данными помогает моей компании оставаться на плаву и повышать маржинальность на 70—80%, а в перспективе — продавать услуги в 10 раз дороже и увеличить стоимость бизнеса в случае продажи.
Любой стартап — как вчерашний студент: без опыта не берут, а получать опыт не дают. Нам в Satori удалось сломать систему и без опыта работы с крупным бизнесом поработать с Банком УралФД, АльфаСтрахование-ОМС, Барс Груп, Аналитическим центром при Правительстве РФ. Почему традиционная реклама не канает и как все-таки продавать сложные решения.
Мы полгода изучали рынок управления большими данными, чтобы сделать data management платформу. Почему в РФ все плохо с данными, как от этого страдает бизнес, что значит грамотно управлять данными, как получать от этого пользу и с чего начать. Простым языком, с примерами и ссылками.