Спустя время вы доведете продукт до такой степени готовности, что вкладываться останется только в маркетинг. Срок зависит от сложности продукта и зрелости рынка. Чем сложнее продукт, тем дольше времени понадобится, чтобы сделать его зрелым. Например, DLH станет зрелым не раньше чем через 1,5—2 года. А еще, чем более зрелый рынок, тем сложнее занять его долю.
По опыту , командам аутсорсинговых компаний часто не хватает компетенций по маркетингу и продакт-менеджменту, а также нет свободных ресурсов, которыми можно рискнуть, чтобы сделать что-то серьезное.
Тут нужно внедрять подход поиска и валидации идей ДО больших вложений в разработку. Я последние годы этим с командой занимаюсь.
Было бы интересно с вами обсудить
Очень классно по этому вопросу высказывался Максим Кульгин на Ютьюбе, найдите его посмотрите, он топит за продуктовую разработку, но основной бизнес сейчас парсинг данных и он приносит львиную долю прибыли
Спасибо, заценю
Константин, когда собственный запускаем?)
Иван, ты про этот https://club.org/clubx-network ?)
Я всегда считал, что продукт — это следующая ступень. Порог входа выше, плюшек больше.