Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?
Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.
Мое оценочное суждение (предположение) по аналогичным обращениям - холодильник.ру продает некондицию на МегаМаркете, а дальше либо она остается у покупателя, либо за "повреждения при доставке", которых на самом деле не было, расплачивается МегаМаркет.
Хронология нерешения вопроса
1. Мегамаркет предлагает по телефону промокод с компенсацией (тут бы мне согласиться, но это не решит мою проблему)
2. Мегамаркет сначала "решает" вопрос в пользу клиента, я уже было обрадовался
3. Holodilnik.ru не соглашается с МегаМаркет и прямым текстом посылает МегаМаркет "в пешее эротическое" и ..... Мегамаркет с этим соглашается. Покупатель "кидается", обращение закрывается без решения и без возможности повторного открытия (новое то не создать по такой проблеме)
Предыдущая часть
Выводы
Вернуть без суда не представляется возможным несмотря на обращения в поддержку. Ожидая такое поведение ранее были направлены досудебные претензии.
Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU.
В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту Холодильник.ру просто "посылает" даже техподдержку, и Мегамаркет всё это устраивает.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
UPD. Мегамаркет отстраняется от решения вопроса шаблоным ответом, варианты урегулирования не предлагались:
Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.
Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?
Вообще с ММ в основном лучше идти в суд) Неустойку они не платят, никаких компенсаций тоже, максимум возврат с задержками(моя статистика).
Здравствуйте, Максим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и поможем в решении.
Прямо как на работу попал)) все те же болячки и самоустранения по углам. Системы нет, разруха в головах. Или намеренный слив брака с надеждой оболванивания клиента.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что привезли смартфон в таком состоянии. Запросом CCS-6725662 по поводу возврата сейчас занимаются коллеги. Мы попросили их повторно проанализировать информацию по обращению CCS-6569544. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.
Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.