И снова Тинькофф показал не компетентность своих сотрудников.
6.05 я ошибочно провела не ту сумму на счёт Петроэлектросбыта.
Сразу обращаюсь в поддержку банка и сразу отказ в помощи,далее "сожаления" и "понимание" со стороны операторов,затем отказ.
После запрашиваю чарджбэк ,на что сутки ожидания и отказ.
Хотя данной процедурой обязан заниматься банк.…
Здравствуйте.
Оспорить успешный перевод не можем. Решить вопрос с возвратом вы можете напрямую через сервис, услуги которого оплачивали.
Конечно сейчас вы сложили лапки,когда время упущено,3 дня коту под хвост.А всё почему? Потому что у вас на удалёнке не квалифицированный персонал сидит и бабки за тикеты фармит.
Подождите ка, как вы не идентифицировали меня в личном сообщении сразу отказ прислали? Странно. НАводит на мысль,что вы и не смотрели в принципе моё обращение и не ознакомили с ним.Так сказать прислали стандартную отписку.