И снова Тинькофф

И снова Тинькофф показал не компетентность своих сотрудников.
6.05 я ошибочно провела не ту сумму на счёт Петроэлектросбыта.
Сразу обращаюсь в поддержку банка и сразу отказ в помощи,далее "сожаления" и "понимание" со стороны операторов,затем отказ.
После запрашиваю чарджбэк ,на что сутки ожидания и отказ.
Хотя данной процедурой обязан заниматься банк. Да я ошиблась ( сайт глюканул) ,но обратилась вовремя в поддержку ,помощь я не получила.
Пересмотрите сою ред.политику,своим сочувствие и пониманием вы обесцениваете мои чувства,так как доподлинно не знаете моих чувств и моей финансовой ситуации.
Прошу пересмотреть моё обращение.

И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
И снова Тинькофф
10 комментариев

Какая то черная полоса у тинькофф. Все из рук вон плохо. С такой отвратительной клиентоориентированностью им осталось недолго, все уйдут

Ответить

вот не знаю, этот случай я бы не назвал отвратительной клиенториентированностью. Все-таки чарджбэк такого понятия официально в РФ уже нет. А оспаривание по нспк скорее всего активируется только если оплата была картой, а не переводом как в случае оплаты коммуналки и пр услуг, значит тут в целом банк прав, достаточно к поставщику услуги обратиться с заявлением на возврат

Ответить

Здравствуйте. Мы стараемся помогать клиентам в решении. Не всегда можно отменить или оспорить операцию, так как это зависит не только от нас. Проверим, можно ли помочь и вернемся с результатом.

Ответить

В смысле не всегда, у нас на работе завал запросов чарджеров от вашего банка и мы возвращаем,работаем.

Ответить

Здравствуйте.
Оспорить успешный перевод не можем. Решить вопрос с возвратом вы можете напрямую через сервис, услуги которого оплачивали.

Ответить

Конечно сейчас вы сложили лапки,когда время упущено,3 дня коту под хвост.А всё почему? Потому что у вас на удалёнке не квалифицированный персонал сидит и бабки за тикеты фармит.

Ответить

Подождите ка, как вы не идентифицировали меня в личном сообщении сразу отказ прислали? Странно. НАводит на мысль,что вы и не смотрели в принципе моё обращение и не ознакомили с ним.Так сказать прислали стандартную отписку.

Ответить