И снова Тинькофф

И снова Тинькофф показал не компетентность своих сотрудников.
6.05 я ошибочно провела не ту сумму на счёт Петроэлектросбыта.
Сразу обращаюсь в поддержку банка и сразу отказ в помощи,далее "сожаления" и "понимание" со стороны операторов,затем отказ.
После запрашиваю чарджбэк ,на что сутки ожидания и отказ.
Хотя данной процедурой обязан заниматься банк.…

Какая то черная полоса у тинькофф. Все из рук вон плохо. С такой отвратительной клиентоориентированностью им осталось недолго, все уйдут

Ответить

вот не знаю, этот случай я бы не назвал отвратительной клиенториентированностью. Все-таки чарджбэк такого понятия официально в РФ уже нет. А оспаривание по нспк скорее всего активируется только если оплата была картой, а не переводом как в случае оплаты коммуналки и пр услуг, значит тут в целом банк прав, достаточно к поставщику услуги обратиться с заявлением на возврат

Ответить