Имхо, в аду должен быть отдельный котел для нейромаркетологов. Из текста, компании заинтересованы продать продукт как можно больше и чаще. И дальше, по опросу люди не могут объяснить зачем купили эту неведомую хрень. Зло - использовать психологические баги людей чтобы впарить им то, что им не нужно, часто за деньги, которых у них нет. Отдельная тема про стариков с телемагазинами и "только сегодня и только у нас.... звоните прямо сейчас!"
Имхо, в аду должен быть отдельный котел для нейромаркетологов. Из текста, компании заинтересованы продать продукт как можно больше и чаще. И дальше, по опросу люди не могут объяснить зачем купили эту неведомую хрень. Зло - использовать психологические баги людей чтобы впарить им то, что им не нужно, часто за деньги, которых у них нет. Отдельная тема про стариков с телемагазинами и "только сегодня и только у нас.... звоните прямо сейчас!"
Согласна. Обидно, когда жертвами становятся пожилые люди или малоимущие семьи. Через детей часто охотятся за родителями. Очень сильный рычаг.
Тут товарищи пишут, нейромаркетинг не работает. Может, не во впаривании дело, а в самой публике?