Создание тикет-системы на базе Битрикс24
Создание тикет-системы на базе Битрикс24

Сегодня расскажем о том, как мы помогли крупной логистической компании решить проблему с организацией работы технической поддержки. Ранее все обращения фиксировались в сделках клиентов. Однако у одного заказчика могут возникать вопросы, связанные с разными посылками. Приходилось тратить время на то, чтобы понять, о какой отправке идет речь, и тольк…

11

Коллеги,

правильно понимаю, что по теме письма оно подтягивается в конкретную сделку с тикетом? если создано 3 тикета, то письма автоматом от клиента будут раскидываться по нужным тикетам или все-таки они будут одновременно во всех сделках (тикетах)?

Ответить

Здравствуйте. Да, совершенно верно. Письма будут распределяться по отдельным сделкам.

1
Ответить