Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация

Плох тот продакшен, который не мечтает стать Epam. Вот и мы в Holyweb вышли на новый уровень, только клиенты воспринимали нас по-старому. Мы потратили на ребрендинг крупную для малого бизнесу сумму, чтобы это изменить. Оправдались ли вложения?

Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация
4848

Исследование от McKinsey & Company выявило, что компании, которые успешно провели ребрендинг, увеличили свою прибыль на 14% в течение пяти лет после этого процесса.

Ссылка на исследование, которое якобы подтверждает эти цифры, говорит о другом. И в нем речь совсем не о ребрендинге.

Ответить

Спасибо за внимательность, мы убрали неподходящую ссылку.

Исследование, на которое мы ссылались, показывает корелляцию между между оценками по индексу дизайна McKinsey (MDI) и бизнес-эффективностью. Чем выше индекс, тем выше выручка и рост акционерной доходности. И хотя исследование не было связано с ребрендингом напрямую, оно указывало на значимость дизайна и пользовательского опыта в достижении высоких бизнес-показателей.

Ответить