Исследование от McKinsey & Company выявило, что компании, которые успешно провели ребрендинг, увеличили свою прибыль на 14% в течение пяти лет после этого процесса.
Ссылка на исследование, которое якобы подтверждает эти цифры, говорит о другом. И в нем речь совсем не о ребрендинге.
Спасибо за внимательность, мы убрали неподходящую ссылку.
Исследование, на которое мы ссылались, показывает корелляцию между между оценками по индексу дизайна McKinsey (MDI) и бизнес-эффективностью. Чем выше индекс, тем выше выручка и рост акционерной доходности. И хотя исследование не было связано с ребрендингом напрямую, оно указывало на значимость дизайна и пользовательского опыта в достижении высоких бизнес-показателей.
Исследование от McKinsey & Company выявило, что компании, которые успешно провели ребрендинг, увеличили свою прибыль на 14% в течение пяти лет после этого процесса.
Ссылка на исследование, которое якобы подтверждает эти цифры, говорит о другом. И в нем речь совсем не о ребрендинге.
Спасибо за внимательность, мы убрали неподходящую ссылку.
Исследование, на которое мы ссылались, показывает корелляцию между между оценками по индексу дизайна McKinsey (MDI) и бизнес-эффективностью. Чем выше индекс, тем выше выручка и рост акционерной доходности. И хотя исследование не было связано с ребрендингом напрямую, оно указывало на значимость дизайна и пользовательского опыта в достижении высоких бизнес-показателей.