Тем не менее, иногда бизнес-подразделение (маркетинг, операционное управление, департамент клиентского сервиса и прочее) при постановке задач может требовать реализации готового решения, не исследуя и не поясняя проблему, которую решаем. Это неправильный подход: не всегда и не все идеи стоит реализовывать, некоторые задачи могут не покрывать затраченных на них ресурсов, а разработка – это всегда дорого. Поэтому важно выстраивать с бизнесом правильный диалог. Чтобы этого достичь, необходимо понимать, почему компания принимает сейчас те или иные решения, с какими вызовами сталкивается бизнес, какие модели монетизации у продукта, почему в приоритет берутся определенные задачи и на какие KPI они нацелены.
Продуктовый дизайн — это не только аккуратный и понятный дизайн (не использую слово «красивый», так как «красота» — понятие субъективное). Продуктовый дизайн — это жизнь в состоянии постоянного исследования, подкреплённого опытом и знаниями.
Заменить "Продуктовый дизайн" на "Дизайн интерфейсов" и не изменится ровным счетом ничего.
то есть вас смущает только эта фраза? в остальных блоках текста Катя не раскрывает понятие продуктовый дизайнер, нет?)
Чем в данном случае продуктовый дизайн отличается от дизайна интерфейсов?
Дизайнер интерфейсов это типа художник, рисующий картинки, а продуктовый дизайнер — такой классный чувак, который решает задачи бизнеса, проводит аналитическую работу, юзабилити тесты, исследует пользователей и делает ещё миллион разных дел)
В любом случае, статья получилась вдохновляющей. Спасибо!
Вам спасибо: за то, что нашли время прочесть и за то, что отметили упорство и оптимизм автора!
Очень жаль, что сейчас «границы между должностями размыты». Дизайнер либо умеет проводить аналитику и строить маршруты либо нет, но тогда это уже никакой не дизайнер и звать его никак!
А всё, что здесь описано должен уметь делать любой, уважающий себя и пользователей, дизайнер.