Говорить то, что хочет услышать клиент - одно. А вот действительно сделать - несколько другое. Всё больше строителей ставят айтишникам задачу нагнать лидов. Всё меньше вероятности для заказчика действительно получить то, о чём заявляется. Потому что п***еть - не мешки ворочать, а ты попробуй реализуй то, что заявляешь. Единицы строителей занимаются повышением уровня своих внутренних процессов и взаимодействия с заказчиком. Которое, на минуточку, по полгоду-год длится. И вот там обычно лютый трэш. Это не в вашу сторону выпад, я не обесцениваю вашу работу, перед вами стояла задача, вы, на мой взгляд, выполнили её на отлично. Про вашего строителя тоже не утверждаю, что он плох. Я про вообще рынок ремонта, у которого проблемы лежат несколько глубже, чем привлечение лида.
Согласна, кроме привлечения заявок на рынке проблем куча. Вообще качество и сервис - первостепенные вещи, о которых стоит задумываться ещё до рекламы :)
Говорить то, что хочет услышать клиент - одно. А вот действительно сделать - несколько другое. Всё больше строителей ставят айтишникам задачу нагнать лидов. Всё меньше вероятности для заказчика действительно получить то, о чём заявляется. Потому что п***еть - не мешки ворочать, а ты попробуй реализуй то, что заявляешь. Единицы строителей занимаются повышением уровня своих внутренних процессов и взаимодействия с заказчиком. Которое, на минуточку, по полгоду-год длится. И вот там обычно лютый трэш.
Это не в вашу сторону выпад, я не обесцениваю вашу работу, перед вами стояла задача, вы, на мой взгляд, выполнили её на отлично. Про вашего строителя тоже не утверждаю, что он плох. Я про вообще рынок ремонта, у которого проблемы лежат несколько глубже, чем привлечение лида.
Согласна, кроме привлечения заявок на рынке проблем куча. Вообще качество и сервис - первостепенные вещи, о которых стоит задумываться ещё до рекламы :)