2. Добавьте в ваш сценарий товар или услугу крупно показав его в кадре, а также его особенности, текстуру, формы, уникальные характеристики. При этом важно, чтобы интеграция продуктов была естественной и органичной, а не выглядела как прямая реклама.
Больше всего в Reels бесит, что нельзя сориентироваться на какую именно аудиторию оно выстрелит( Но однозначно очень интересный инструмент для продвижения.
По опыту: лучше всего грамотно продумать сценарий и в первые 3-4 сек. отразить боль вашей ЦА, чтобы зацепить тех, кто вам нужен. Ну а развлекательное видео для охвата - тут как бы и так понятно, что оно нацелено на максимально широкий охват, без особого сегментирования. Совет: тестировать разные стратегии и выбрать ту, которая максимально закрывает ваши нужды с имеющимися ресурсами. Reels тупо ради того, чтобы запостить какой-то Reels - гиблая стратегия.
Знаете, что больше всего бесит? Бесконечные марафоны по рилс и как же они важны сейчас для продвижения. Я лично больше люблю старые-добрые посты с текстами, в которых есть хоть какой-то смысл и польза.
ну тут оно и понятно - все хотят кушать и зарабатывать)) Посты тоже работают и показывают результат. Наш совет использовать в своей SMM-стратегии разные инструменты, так как одно и то же приедается аудитории.