Руководство по креативным Reels для малого бизнеса

Как привлечь внимание аудитории с помощью коротких интересных видео и повысить результативность.

Женский Клуб Маркетологов: Руководство по креативным Reels для малого бизнеса.
Женский Клуб Маркетологов: Руководство по креативным Reels для малого бизнеса.

Reels в цифрах:

1. За последние полгода количество видео Reels, которые выкладывают в день, удвоилось и достигло 2 миллиардов.

2. В 65% таких видео используется текстовый стикер, наложенный на видео.

3. Из анализа 1,2 миллиона рекламных видео Reels выяснилось, что видео с персонажем (например, взрослым или ребенком) в среднем имеют на 27% более высокий показатель CTR (кликабельность).

4. Для того чтобы привлечь внимание пользователя, видео Reels должно зацепить его в первые 3-4 секунды.

Женский Клуб Маркетологов: Reels в цифрах.
Женский Клуб Маркетологов: Reels в цифрах.

Почему формат Reels важен и как он поможет повысить эффективность ваших рекламных кампаний?

Формат Reels является важным инструментом для маркетинга по многим причинам:

  • Привлекательность. Краткие видео в формате Reels привлекают пользователей своей динамичностью и легкостью в усвоении контента.
  • Доступность. Рекламные ролики в формате Reels могут быть отображены в разделе «Интересное» и Reels, достигая широкой аудитории, включая тех, кто не подписан на ваш аккаунт.
  • Творчество. Формат Reels предоставляет разнообразные инструменты и функции для создания уникального и креативного контента, что привлекает внимание к вашему бренду.
  • Вовлеченность аудитории. Пользователи могут взаимодействовать с контентом, ставя лайки, комментируя и делая репосты, что способствует распространению вашего сообщения и увеличивает общественное внимание к вашему бренду.
  • Органический охват. Instagram* активно продвигает контент в формате Reels через свои алгоритмы, что обеспечивает дополнительный органический охват для ваших рекламных роликов.

3 способа интегрировать свой бренд в видео Reels:

1. Включите логотип вашего бренда или другие брендированные элементы в видеоролик (например, брендированная вещь). Это может быть в виде водяного знака, плашки с логотипом в углу экрана или других креативных способов.

2. Добавьте в ваш сценарий товар или услугу крупно показав его в кадре, а также его особенности, текстуру, формы, уникальные характеристики. При этом важно, чтобы интеграция продуктов была естественной и органичной, а не выглядела как прямая реклама.

3. Используйте цветовую палитру и стили, характерные для вашего бренда, при создании видео Reels. Это может быть определенный цветовой акцент, характерный для вашего бренда, или специфические стилизованные элементы, которые помогут зрителям ассоциировать видео с вашим брендом даже без прямого упоминания.

Правила создания вовлекающего видео

Чтобы создать отличное видео Reels, следуите этим правилам:

  • Используите формат видео 9:16.
  • Используйте музыку или записанный голос (такое видео демонстрирует значительное повышение положительного отклика).
  • Учитываите безопасные области во избежание перекрытия текстового оверлея и других сообщении элементами интерфеиса Reels.
  • Используйте субтитры.
  • Добавляйте соавторство, отмечайте аккаунты людей или брендов.
  • Используйте интересные графические элементы или минимальный моушн дизайн.

Спасибо, что прочитали эту статью.

Мы небольшое, но очень дружное комьюнити — Женский Клуб Маркетологов. Вот тут — в статье на vc — рассказали подробнее, кто мы такие и почему круто к нам присоединиться.

У нас есть свой Закрытый Чат в Телеграм, где мы активно обсуждаем тему SMM, делимся полезными гайдами, своими находками, стратегиями и не только.

Пока мы молоды и амбициозны, то принимаем всех бесплатно, радуемся общению и знакомству, помогаем каждой участнице клуба почувствовать себя профи в своем деле.

Всем крутых SMM-стратегий!

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

88
4 комментария

Больше всего в Reels бесит, что нельзя сориентироваться на какую именно аудиторию оно выстрелит( Но однозначно очень интересный инструмент для продвижения.

4
Ответить

По опыту: лучше всего грамотно продумать сценарий и в первые 3-4 сек. отразить боль вашей ЦА, чтобы зацепить тех, кто вам нужен. Ну а развлекательное видео для охвата - тут как бы и так понятно, что оно нацелено на максимально широкий охват, без особого сегментирования. Совет: тестировать разные стратегии и выбрать ту, которая максимально закрывает ваши нужды с имеющимися ресурсами. Reels тупо ради того, чтобы запостить какой-то Reels - гиблая стратегия.

4
Ответить

Знаете, что больше всего бесит? Бесконечные марафоны по рилс и как же они важны сейчас для продвижения. Я лично больше люблю старые-добрые посты с текстами, в которых есть хоть какой-то смысл и польза.

4
Ответить

ну тут оно и понятно - все хотят кушать и зарабатывать)) Посты тоже работают и показывают результат. Наш совет использовать в своей SMM-стратегии разные инструменты, так как одно и то же приедается аудитории.

3
Ответить