Автотематика: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз, снизили CPO в 7 раз

Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы. Основная ЦА — бизнес, который занимается обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, СТО и автомойки.

Это кейс агентства «Кинетика». Больше кейсов в нашем блоге

Задачи

  • Снизить стоимость заявки.
  • Увеличить количество заявок.

Целевые показатели

  • стоимость заявки — 400—500 рублей;
  • 70—100 заявок в неделю в высокий сезон, 30 заявок в неделю — в низкий.

Что было раньше

  • Стоимость заявки — 904 ₽.

  • Количество заявок: не контролировалось. В месяц могло быть 40−50 заявок, а могло не быть вообще.

Аудит

Мы провели аудит по 39 параметрам кампаний в контекстной рекламе.

На этапе аудита мы выявили как типичные ошибки — отсутствие вторых заголовков, отображаемых ссылок, изображений в кампаниях для показа в РСЯ, так и ошибки более высокого уровня — не было, например, корректировок по демографии, времени.

Сократили семантику с 1438 фраз до 600.

Целевая аудитория

CPA-анализ показал, что 90% конверсий с самым высоким средним чеком и LTV приносили шиномонтажные мастерские. Поэтому мы сузили целевую аудиторию — оставили 3 ключевых слова, которые искали самые лидогенерирующие пользователи.

Почему не показывались у физических лиц

Мы сосредоточились на юридических лицах — шиномонтажные мастерские, СТО, автомойки и точки зимнего хранения шин. Решили не показываться физическим лицам.

От показов физическим лицам отказались, потому что, хоть они и часто покупают оборудование, но каждый — по одному разу. Потом покупают только расходники в малых объемах.

Месседж и формат

Наш клиент — один из нескольких дилеров в России. У каждого из них — уникальное право на продажу в определенном регионе. В остальных регионах — равная конкурентная борьба. Цены, как и все условия по дилерским договорам, у конкурентов одинаковые.

Чтобы выиграть борьбу в смежных регионах, мы использовали нестандартный формат объявлений — видеодополнения Яндекса. На старте рекламной кампании это была новая технология и никто из конкурентов ее не использовал.

Чтобы отслеживать эффективность, внедрили сквозную аналитику с помощью Ройстата.

Оптимизация семантики

Мы провели CPA-анализ всей семантики, которая осталась после аудита.

Запросы, которые были в изначальной семантике
Запросы, которые были в изначальной семантике

Из 600 запросов мы оставили 12, которые давали наибольший CR, самый низкий CPA и обладали достаточным трафиковым потенциалом. Через месяц ведения кампании мы оставили всего 5 ключевых запросов. Списки этих запросов не прикладываем из-за NDA.

с 904 до 120 ₽
снизили стоимость заявки
с 38 до 447
увеличили количество заявок в месяц
16
11 комментариев