Почему не показывались у физических лиц
Мы сосредоточились на юридических лицах — шиномонтажные мастерские, СТО, автомойки и точки зимнего хранения шин. Решили не показываться физическим лицам.
От показов физическим лицам отказались, потому что, хоть они и часто покупают оборудование, но каждый — по одному разу. Потом покупают только расходники в малых объемах.
не понял как вы ограничили показ физическим лицам? Откуда вы знаете кто набирает запрос - физическое лицо или физическое лицо от лица компании.
Тоже не понял этот момент, вроде в настройках нет такой функции)
Функции такой нет, но мы отсекали физических лиц с помощью текстов объявлений — делали их не релеватными для людей, которые ищут ремонтные шипы для личного пользования.
Вообще статья отдаёт п*здежом. Почему вместо скринов из метрики тупо напечатанные вами цифры?)
Добрый день. Ниже скриншоты из ГА по количеству заявок. CPA считали с помощью внутренних инструментов, поэтому тут скриншот приложить не можем.
Также интересно, как убрав дополнительные запросы и оставив те, которые судя по статьи и так раньше показывались, вы вдруг из ниоткуда, взяли в десять раз больше заявок? Или из-за того что вы убрали лишние запросы, все резко кинулись интересоваться пистолетами для шипования, хотя раньше это им нафиг не надо было? Не наблюдаю логики абсолютно, ладно со стоимостью все понятно, но увеличить число заказов снизив охват аудитории - нонсенс какой-то.
Весь бюджет уходил на самые конверсионные ключи, таким образом мы получали больше конверсий.