Также интересно, как убрав дополнительные запросы и оставив те, которые судя по статьи и так раньше показывались, вы вдруг из ниоткуда, взяли в десять раз больше заявок? Или из-за того что вы убрали лишние запросы, все резко кинулись интересоваться пистолетами для шипования, хотя раньше это им нафиг не надо было? Не наблюдаю логики абсолютно, ладно со стоимостью все понятно, но увеличить число заказов снизив охват аудитории - нонсенс какой-то.
Также интересно, как убрав дополнительные запросы и оставив те, которые судя по статьи и так раньше показывались, вы вдруг из ниоткуда, взяли в десять раз больше заявок? Или из-за того что вы убрали лишние запросы, все резко кинулись интересоваться пистолетами для шипования, хотя раньше это им нафиг не надо было? Не наблюдаю логики абсолютно, ладно со стоимостью все понятно, но увеличить число заказов снизив охват аудитории - нонсенс какой-то.
Весь бюджет уходил на самые конверсионные ключи, таким образом мы получали больше конверсий.