Автотематика: удалили 99% фраз — увеличили количество заявок в 11 раз, снизили CPO в 7 раз

Клиент продает оборудование для перешиповки автомобилей, а также расходники к нему — ремонтные шипы. Основная ЦА — бизнес, который занимается обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, СТО и автомойки.

1616

Также интересно, как убрав дополнительные запросы и оставив те, которые судя по статьи и так раньше показывались, вы вдруг из ниоткуда, взяли в десять раз больше заявок? Или из-за того что вы убрали лишние запросы, все резко кинулись интересоваться пистолетами для шипования, хотя раньше это им нафиг не надо было? Не наблюдаю логики абсолютно, ладно со стоимостью все понятно, но увеличить число заказов снизив охват аудитории - нонсенс какой-то.

1
Ответить

Весь бюджет уходил на самые конверсионные ключи, таким образом мы получали больше конверсий. 

Ответить