Я очень люблю AMO, мне нравится их философия, сама CRM, как они подходят к работе с клиентами. По этим же пунктам мне не нравится Битрикс. Но от их сбоев также приходится страдать, я разработчик и понимаю, что ПО всегда будет стоить, даже ВКонтакте частенько не работает. Мы разработали виджет для общения с клиентами через вотсап и каждый раз, когда они не работают, приходится извиняться перед пользователями, объяснять что мы не виноваты, а они уже требуют деньги назад, приходится им отправлять ответы техподдержки, сообщения об аналогичных сбоях у конкурентов. Пользователи естественно не верят, ведь кто амо, а кто мы, они не могут сбоить. В итоге подмоченная репутация и потерянные клиенты.
Давайте пожелаем амо реле сбоить и больше радовать своих клиентов.
Я очень люблю AMO, мне нравится их философия, сама CRM, как они подходят к работе с клиентами. По этим же пунктам мне не нравится Битрикс. Но от их сбоев также приходится страдать, я разработчик и понимаю, что ПО всегда будет стоить, даже ВКонтакте частенько не работает.
Мы разработали виджет для общения с клиентами через вотсап и каждый раз, когда они не работают, приходится извиняться перед пользователями, объяснять что мы не виноваты, а они уже требуют деньги назад, приходится им отправлять ответы техподдержки, сообщения об аналогичных сбоях у конкурентов. Пользователи естественно не верят, ведь кто амо, а кто мы, они не могут сбоить. В итоге подмоченная репутация и потерянные клиенты.
Давайте пожелаем амо реле сбоить и больше радовать своих клиентов.
О, Дмитрий, приятно видеть, очень крутой ваш Salebot, спасибо!