да, все правильно написано. но в реальности все сталкиваешься с "нам надо столько же подписчиков, сколько у аэрофлота" (бренд дешевой мужской косметики), "нет, это написано не на языке милениалов, переписать вот так" (скорректировала женщина 40 лет, а текст писал парень 23 лет). а когда начинаешь раскладывать клиенту, что надо вот так, а не иначе, это решит вот эту бизнес цель, тебе говорят "нет, мы платим деньги, надо так"...
Согласен. Тут все же о том, как правильно использовать инструменты маркетинга для бизнеса, иначе делаем не как надо, а как хочет "специалист" в компании:)
да, все правильно написано. но в реальности все сталкиваешься с "нам надо столько же подписчиков, сколько у аэрофлота" (бренд дешевой мужской косметики), "нет, это написано не на языке милениалов, переписать вот так" (скорректировала женщина 40 лет, а текст писал парень 23 лет). а когда начинаешь раскладывать клиенту, что надо вот так, а не иначе, это решит вот эту бизнес цель, тебе говорят "нет, мы платим деньги, надо так"...
Согласен. Тут все же о том, как правильно использовать инструменты маркетинга для бизнеса, иначе делаем не как надо, а как хочет "специалист" в компании:)
Да, это боль. Рассудить может только тестирование разных подходов.