Как SMM агентства или фрилансеры обманывают клиентов

…. а клиенты им помогают в этом. Рассказывает Антон Удодов, основатель коммуникационного агентства Kuraga.

2121

Представьте человека в 21 и человека в 45. Хотя бы поверхностно. Будут ли они мыслить одинаково? Будут ли они ходить в одной одежде и пить одно вино? Конечно же, нет.


Конечно же да. 
Например айфон.

Или Найки или БМВ. 

Не в возрасте дело. 

1
Ответить

Вот тут согласна. У нас на работе бабуля слушает и подпевает "Сектору газа" и "Рамштайн", тетенька в 40 танцует тверк по выходным, а бывший зек слушает Надежду Кадышеву... Возраст не показатель пристрастий, взглядов и увлечений. 

1
Ответить