Главная проблема краха псевдо-предпринимателей при покупке франшизы - они считают, что после покупки - деньги польются рекой, купил и не нужно ничего делать, либо минимум действий и максимум денег. Запомните! Так не бывает! Любая честная франшиза - это помощь в запуске бизнеса, это техническая поддержка, иногда поддержка в маркетинге, доверие покупателей к бренду, это база знаний и обучение, это экономия нескольких лет Вашей жизни по сравнению с тем, если запускаться самостоятельно. Работать придется в любом случае самому, либо выстраивать собственную команду, которая будет окупать роялти, аренду, налоги и т.д. Вы покупаете работу! Управляющая компания франшизы вам помогает избежать многие подводные камни - в этом и суть франшизы. Халявщики и мечтатели, либо должны поменяться и начать действовать, продвигая точку продаж, либо вскоре закроются... Важно заранее учесть свои финансовые возможности на маркетинг. Многие молодые франчайзи в различных нишах этим пренебрегают, думают что купили франшизу и теперь все их должны знать. Местный маркетинг по вашей геолокации обязателен, иначе долго придется раскачиваться... Всем благ!
Главная проблема краха псевдо-предпринимателей при покупке франшизы - они считают, что после покупки - деньги польются рекой, купил и не нужно ничего делать, либо минимум действий и максимум денег. Запомните! Так не бывает! Любая честная франшиза - это помощь в запуске бизнеса, это техническая поддержка, иногда поддержка в маркетинге, доверие покупателей к бренду, это база знаний и обучение, это экономия нескольких лет Вашей жизни по сравнению с тем, если запускаться самостоятельно. Работать придется в любом случае самому, либо выстраивать собственную команду, которая будет окупать роялти, аренду, налоги и т.д. Вы покупаете работу! Управляющая компания франшизы вам помогает избежать многие подводные камни - в этом и суть франшизы. Халявщики и мечтатели, либо должны поменяться и начать действовать, продвигая точку продаж, либо вскоре закроются... Важно заранее учесть свои финансовые возможности на маркетинг. Многие молодые франчайзи в различных нишах этим пренебрегают, думают что купили франшизу и теперь все их должны знать. Местный маркетинг по вашей геолокации обязателен, иначе долго придется раскачиваться... Всем благ!