Статья хорошая, но заголовок больно громкий для неё. На самом деле в торговле физическими товарами лучше отталкиваться от вопроса: что именно нужно сделать, чтобы заработать N-рублей.
И тогда все эти физико-химические свойства всплывут лишь как один пунктов.
А ещё будут такие:
- вопросы контроля качества; - средний объём потребления единицы продукции на одного клиента; - специфика продажи продукции и предпродажной подготовки; - работа с рекламацией и многое другое.
Статья хорошая, но заголовок больно громкий для неё. На самом деле в торговле физическими товарами лучше отталкиваться от вопроса: что именно нужно сделать, чтобы заработать N-рублей.
И тогда все эти физико-химические свойства всплывут лишь как один пунктов.
А ещё будут такие:
- вопросы контроля качества;
- средний объём потребления единицы продукции на одного клиента;
- специфика продажи продукции и предпродажной подготовки;
- работа с рекламацией и многое другое.
Хорошие пункты. А заголовок все равно должен быть громким, иначе никто не прочитает.