На самом деле все сильно проще. Любой бренд создан для групповой принадлежности. Человеку важно видеть "своих" и не важно, будь то сумка Биркин или футболка КиШ. Классический аргумент, который рушит всю эту теорию "вечности" и "элитарности" это любой последний айфон. Как только он выходит, все обновляются. А между прочим это самый популярный смартфон в мире, а вот что-то Самсунг раскладушку не очень берут, хоть она и дороже и эксклюзивнее.
Механизм очень прост: 1. Маркетологи создают "клуб особенных" по какому нибудь принципу. Богатство лишь один из. 2. Затем создают ажиотаж и создают порог входа, чтобы это не было массмаркетом. Чтобы купить Биркин нужны как минимум деньги, чтобы купить футболку КиШ, нужно его как минимум послушать. 3. Рубишь бабло. Рассказывая про хочешь быть с нами покупай наши атрибуты.
У всех брендов своя исходная история. Но со временем, только она и остаётся ;) меняется руководство, технологии, подход, иссякает новизна, раззаряются и т.п.
На самом деле все сильно проще.
Любой бренд создан для групповой принадлежности. Человеку важно видеть "своих" и не важно, будь то сумка Биркин или футболка КиШ.
Классический аргумент, который рушит всю эту теорию "вечности" и "элитарности" это любой последний айфон. Как только он выходит, все обновляются. А между прочим это самый популярный смартфон в мире, а вот что-то Самсунг раскладушку не очень берут, хоть она и дороже и эксклюзивнее.
Механизм очень прост:
1. Маркетологи создают "клуб особенных" по какому нибудь принципу. Богатство лишь один из.
2. Затем создают ажиотаж и создают порог входа, чтобы это не было массмаркетом. Чтобы купить Биркин нужны как минимум деньги, чтобы купить футболку КиШ, нужно его как минимум послушать.
3. Рубишь бабло. Рассказывая про хочешь быть с нами покупай наши атрибуты.
У всех брендов своя исходная история. Но со временем, только она и остаётся ;) меняется руководство, технологии, подход, иссякает новизна, раззаряются и т.п.
Комментарий недоступен