Chanel, Louis Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
5656

Большинство этих брендов создают искусственный дефицит и относительно "премиальные" товары с лейблами для тех, кто хочет казаться богатыми. При этом у них и есть менее кричащие коллекции для по-настоящему обеспеченных людей, которые не сидят на VC.

Довольно нелепо выглядит, когда человек работает в условном офисе за тысячу-другую долларов и при этом считает обязательным такие атрибуты как последний айфон, премиальная одежда и прочая мишура. При этом будет ездить на метро, ходить на "нелюбимую работу" 5/2, отдыхать поедет в условный дубайск на неск дней, хоть и в недорогой отель, опять же создавая иллюзию своей успешности и богатства. При этом потратить деньги и силы на своё здоровье, обучение, переход в другую сферу с более комфортной работой это "слишком сложна". Концентрируйтесь на том, что приносит вам деньги и делает вашу жизнь для вас "по настоящему" комфортнее и будет вам щастье. А премиальные шмотки, последний айфон уже станут обычным дополнением, а не целью.

4

Комментарий недоступен

1