Не очень понятно, будет ли такси безопаснее общественного транспорта, таксисты вообще должны быть отличным переносчиком вируса: контактируют с десятками пассажиров в день разных бэкграундов, с многими сидят очень близко на переднем сидении по полчаса и дольше, часто выходят работать при любом состоянии здоровья
Будет. Таксист контактирует, например, с 20 людьми за целый день, но в течение только одной поездки на метро вы можете контактировать и с большим числом, особенно в час пик. Плюс тут не сказано о необходимости замены общественного транспорта на такси, можно пользоваться личным автомобилем, каршерингом, другими видами транспорта, ходить пешком или вообще сидеть дома.
Не очень понятно, будет ли такси безопаснее общественного транспорта, таксисты вообще должны быть отличным переносчиком вируса: контактируют с десятками пассажиров в день разных бэкграундов, с многими сидят очень близко на переднем сидении по полчаса и дольше, часто выходят работать при любом состоянии здоровья
Будет. Таксист контактирует, например, с 20 людьми за целый день, но в течение только одной поездки на метро вы можете контактировать и с большим числом, особенно в час пик. Плюс тут не сказано о необходимости замены общественного транспорта на такси, можно пользоваться личным автомобилем, каршерингом, другими видами транспорта, ходить пешком или вообще сидеть дома.
А метро это вообще идеальный инкубатор вирусни.
Каршеринг или личное авто.
Но протирать всё спиртовой салфеткой и мыть руки обязательно всё равно.
На метро безопаснее ;)
Для вас - нет, для общества - да.