В то же время у Smartway появился еще один инвестор, а в управлении фокус сместился на цифры. Именно внимание к разным метрикам позволяло принимать оперативные и обоснованные решения. Руководители отделов сразу видели, на что сделать упор в конкретном месяце: количество новых клиентов, чистая прибыль, качество обслуживания.
Нефигасе, Smartway еще не подох
Как видите – живем и здравствуем)
"Главная цель Smartway на 2024 год — увеличить выручку на 50%." и "компания продолжит искать новые возможности для развития в разных направлениях"
Т.е. вы возможности еще не нашли, но уже хотите увеличить выручку на 50%?
У вас даже CPO в команде нет.. о чем вы
Бизнес не может обойтись без планирования и построения SMART-целей. Возможности – это задачи, которые мы ставим для их достижения. Мы фанаты управления "на цифрах"