Как я сделал канал продаж с нуля и принес 150 продаж из Telegram новому бренду одежды за 60 дней?

Меня зовут Егор, на рынке Телеграм уже более двух лет. В личном Телеграм блоге показываю полную структуру продвижения проектов и обучаю грамотной реализации рекламных бюджетов.

Ко мне обратился клиент с маркетплейсов с просьбой: комплексно запустить канал с продуктом и выйти на первые продажи. В созвоне с клиентом я узнал что, у него относительно новый бренд одежды, нацелен на мам с детьми, либо беременных девушек. Ассортимент состоит из детской одежды и одежды для беременных. Я выстроил четкую воронку продаж внутри канала от А до Я.

Внутри телеграм есть два способа рекламы: посевы или TG Ads. Посевы - это основа основ, при их помощи можно добиться максимальной конверсии от реализованного рекламного бюджета. На старте основной бюджет заложили именно на них. TG Ads - второстепенная платформа, которая не позволяет продвигаться без потерь качества. Именно поэтому я использовал данную платформу исключительно для масштабирования, не более.

Сотни каналов отбирались мною вручную, анализируя каждый при помощи платных сервисов аналитики. Рекламные креативы создавал мой напарник из команды.

Шаги:

- создание внутренних воронок продаж

- создание 3х рекламных креатива

- тесты рекламных креативов, на тест каждого креатива я выделил 15.000р

- подробный анализ и отбор базы каналов для проведения тестов

- тесты рекламных креативов

- анализ результатов теста. Из 3х креативов мы выбрали тот, который показал наилучший результат

- реализация основного бюджета в тематиках: Мамочки, воспитание ребенка, питание, и им смежные.

- в ходе залива канала я столкнулся с прогоранием рекламного креатива, поэтому незамедлительно его сменил на второй(по результатам теста)

- анализ результатов

На удивление первые продажи у нас пошли уже на тестах рекламного креатива, а количество переходов на Вайлдберриз составило 987. Прогревами и внутренней воронкой занимался я со своим напарником.

Бюджет был реализован ровно за 20 дней, не считая тестов. По окончании залива мы вышли на 45 продаж, за срок 27 дней. В дальнейшем я грамотно настроил рекламу в TG Ads и плотно приступил к прогревам и воронке на канале, благо TG Ads позволяет делегировать процесс анализа канала и общения по поводу рекламы. Спустя 23 дня мы получили в общем 150 продаж внутри Telegram и 2180 переходов на Вайлдберриз.

Данный кейс подтверждает, что Telegram позволяет расширить продажи и привлечь множество новой аудитории бренду. Еженедельно замечаю, что на рынок Телеграм заходят бренды, часть из них обращается ко мне и вместе с командой мы запускаем их продукты и позволяем грамотно войти на рынок, не потеряв при этом ни копейки бюджета впустую.

У меня есть свой личный блог, в котором я показываю структуру посевов и продвижения проектов, буду рад вашей подписке -

За советом по продвижению смело пишите мне в лс -

44
2 комментария

Ого, крутой результат!

1
Ответить

Интересно 👍

1
Ответить