Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вот вроде слова знакомые, но что имеется в виду, не ясно. 1.1-1.6 Куча воронок, вместо CJM карты или когорт в CRM, как вы с ними работаете? Вы же что то хотите рассказать, но написано только "анализ", расскажите уже, Валентина. 

Вот к примеру: "инвестируем время и деньги в те каналы, которые дают больше всего продаж" - а может лучше в те, которые приносят больше денег за год или те которые покупают чаще или те, где клиенты расскажут друзьям, а может и где дольше являются клиентами? Нельзя просто масштабировать канал. В разных, разный CAC, как минимум. 

NPS не работает в отрыве от других систем аналитики, так делать нельзя. 
https://hbr.org/2019/10/where-net-promoter-score-goes-wrong и Гладуэлл об этом писал, поищите. У вашего клиента еще где то считается ER, на сайте: охват, глубина, отказы итд. - это все поведение и оно все значимо. Намного значительнее NPS, так как существует проблема точки опроса, данные собраны у тех кто УЖЕ ваш клиент, предварительная сегментация вам не поможет, но вы молодец, что сегментируете перед опросом.