Как удержать ценного сотрудника: 5 стадий увольнения, которые игнорирует каждый руководитель

Рассказали про стадии увольнения сотрудника и как влиять на ситуацию в каждом этапе.

Как удержать ценного сотрудника: 5 стадий увольнения, которые игнорирует каждый руководитель
8686

"Сделайте обратную связь «не для галочки»" - будет ли кому то полезным, но себе в компанию внедрили сервис для обратной связи ХайХаб(https://start.hihub.ru/).
Ребят вы чем для этих целей пользуетесь?
Почему к пришли к ХайХабу - вначале внедрили платформу для оценки компетенций сотрудников - Сервис "Оценка персонала", и так уже появилась возможность у персона при оценке анкет писать анонимные комментарии коллегам - что нравится в работе что не нравится, а позже поняли что периодичная оценка и обратная связь это хорошо, но было бы здорово дать возможность оценивать компетенции точечно - помог сервис обратная связь.

3
Ответить