3 ошибки при работе с отзывами на Яндекс картах

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес успешно продвигался на Гео сервисах, важно правильно работать с отзывами. Я собрал 3 самых распространённых ошибки, которые встречаю регулярно.

  1. Отсутствие ответов на отзывы, либо ответы компании похожи на отписку. Клиент написал развёрнутый отзыв и ожидает получить нормальный ответ, а в итоге получает это (скрин ниже). Также важно помнить, что мы пишем ответ не только для человека, который оставил отзыв, но и для тех, кто будет его читать. Хотя в данном случае читать нечего.
3 ошибки при работе с отзывами на Яндекс картах

2. Отсутствие ключевых слов в ответах на отзывы. Ключевые слова - это один из важных факторов ранжирования вашей карточки. Они должны быть и в описании компании, и в новостях, и в прайсе, и в отзывах, и в ответах на них.

3. Грубые ответы на негативный отзыв, попытка уязвить или переспорить человека, доказать свою правоту. Отработка негатива - это тема для отдельной статьи, подробно сейчас расписывать не буду. Но здесь ещё раз важно помнить, что мы пишем ответ не только для человека, оставившего отзыв, но и для новых потенциальных клиентов. Если они увидят, что компания не хочет работать над сервисом, не берёт ответственность за свои услуги, то и обращаться туда никто не захочет.

Подписывайтесь на ТГ канал, там публикую подробные видео разборы карточек, делюсь полезными фишками и лайфхаками по продвижению на Яндекс картах.

66
4 комментария

Да, я тоже часто замечаю эти ошибки в организациях на картах )

1

К сожалению да. От этого зачастую бизнес недозарабатывает деньги.

Вот интересно на досках обьявлений будут действовать те же алгоритмы, что и на Яндексах картах…

1

Нет, авито и прочее, это отдельная песня)