Wildberries не уважает ни продавцов, ни покупателей. Иначе, как объяснить то, что до сих пор возвраты платные? Я искреннне не понимаю, кто и зачем заказывает на маркетплейсе, где платные звозвраты, когда на других адекватных маркетплейсах по умолчанию это беплатно
А как объяснить то, что люди что-то заказывают, и потом не забирают вообще? Т. е. продавец собрал, упаковал, отвёз, а покупатель не забрал. Потом, продавец должен платить за возврат. Штраф за невыкуп должен быть больше, и тогда, люди будут осознанно подходить к покупкам. Я ещё раз поясню: не посмотрел и отказался, а вообще не открывал.
Я в последнее время практически перестала там покупать. Зашла недавно и удивилась. И платные возвраты исчезли даже на те товары, у которых всегда был отказ в 100р. (чехол и стекла для смартфона). Раньше эта категория товаров была невозвратной, сейчас пишет, что можно вернуть в течение 14 дней. И цены на все остальное по ощущениям стали ниже, чем на озоне. Возможно, это просто совпадение.
Wildberries не уважает ни продавцов, ни покупателей. Иначе, как объяснить то, что до сих пор возвраты платные? Я искреннне не понимаю, кто и зачем заказывает на маркетплейсе, где платные звозвраты, когда на других адекватных маркетплейсах по умолчанию это беплатно
Я как продавец поддерживаю платные возвраты.
что мешает озоном пользоваться? у нас свободный рынок
Возвраты ни разу не бесплатные. За них платят продавцы, а в конечном итоге покупатели.
О, привет озоновский бот! Платные возвраты — это как раз хорошо. Нехер устраивать покатушки за счет продавца.
А не нужно как бы по сто размеров заказывать.
Думаю те, кто хочет заплатить за товары подешевле. Или те, кто идеально знают свой размер, например
А как объяснить то, что люди что-то заказывают, и потом не забирают вообще? Т. е. продавец собрал, упаковал, отвёз, а покупатель не забрал. Потом, продавец должен платить за возврат. Штраф за невыкуп должен быть больше, и тогда, люди будут осознанно подходить к покупкам. Я ещё раз поясню: не посмотрел и отказался, а вообще не открывал.
Потому что логистика не бесплатная.
Я в последнее время практически перестала там покупать. Зашла недавно и удивилась. И платные возвраты исчезли даже на те товары, у которых всегда был отказ в 100р. (чехол и стекла для смартфона). Раньше эта категория товаров была невозвратной, сейчас пишет, что можно вернуть в течение 14 дней. И цены на все остальное по ощущениям стали ниже, чем на озоне. Возможно, это просто совпадение.
Абьюзили систему. Берешь заказываешь пять платьев, примерил, не понравились все - возврат. Понравилось одно, беру, остальные возврат итд.
Я заказываю. 0% возвратов. Проблем нет ¯\_(ツ)_/¯