Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP объединились для создания рекламы о возможностях ПК
Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP объединились для создания рекламы о возможностях ПК

Не уж то всё так плохо

1
Ответить

Рынок ПК пустили на самотек очень давно. Там по сути конь не валялся с 90-х годов. И в этом вина MS, в первую очередь. Что мы видим - исключительно постоянный рост мощности и одни и те же задачи. Все это время пользовательский опыт взаимодействия с ПК не менялся, по сути. При этом задач хоть отбавляй. Компьютер давно мог стать домашним вычислительным центром и сделать умное ТВ, взять музыку под контроль, игры и различные функции умного дома. Но, увы. Не та компания этим занимается. В итоге ПК постепенно выжимает набор самостоятельных устройств. И, кажется, поздно уже что-то менять в этом плане.

1
Ответить

Пятью роликами они не выведут индустрию ПК в плюс, пятью роликами они не улучшат качество своей продукции.
Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов

Ответить

А что с качеством-то не так? Практически все устройства(ноуты/трансформеры/ультрабуки) топ-класса (over 1000$) офигенны.

"Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов"

Как тебе последняя презентация Microsoft? Последний сёрфейс просто отличный.

1
Ответить

Вообще-то дола Маков весьма мала в сравнении с ПК. То,ч то там какие-то колебания происходят — так это не существенно в сравнении с общим объемом рынка. О чем вы вообще шепчете.
https://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx

Ответить