Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP объединились для создания рекламы о возможностях ПК

Компании Dell, Microsoft, Intel, Lenovo и HP впервые запустили совместную рекламную кампанию об инновациях в сфере персональных компьютеров. Несколько роликов, демонстрирующих продукты брендов, напоминают о возможностях и характеристиках современных ПК — сенсорном и тонком экране, видео высокого разрешения, улучшенной 3D-графике, батарее с 18-часовой автономной работой.

Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP объединились для создания рекламы о возможностях ПК

Ролики сопровождаются фразой «PC Does What?!», намекающей на недоверие к возможностям ПК со стороны потребителей.

Все ролики серии компании представят 19 октября.

Издание Business Insider назвало кампанию «первой крупной рекламой, направленной против Apple», а издание Digiday спросило рекламных, брендинговых и стратегических специалистов об их отношении к кампании.

По словам управляющего партнера digital-агентства MCD Partners Дэвида Истмена, сотрудничество производителей ПК говорит об отчаявшемся положении брендов: «Кампании, для которых объединяются несколько конкурирующих марок во имя общих корыстных интересов, редко удаются».

Глава стратегического отдела креативного бутика PNYC Тед Флореа уверен, что производителям ПК следует признать поражение. По его мнению, слоган для рекламы выбран крайне неудачный: «Незнание того, что делает ПК, — это провал для всех игроков».

Ряд других экспертов предполагают, что объединение имеет смысл с точки зрения потребительских инсайтов, поскольку люди зачастую идут в магазин не за маркой, а за продуктом определенной категории. Партнер и руководитель стратегического отдела брендингового агентства Figliulo & Partners Кэролайн Кредит считает, что подобный альянс показывает преимущества покупки на основе сравнения, когда человек рассматривает, к примеру, Lenovo, проверяя другие бренды, такие как HP.

Исследовательская фирма IDC прогнозирует, что продажи персональных компьютеров снизятся в 2015 году на 8,7% по сравнению с предыдущим. По заявлению компании Gartner, в третьем квартале продажи ПК на мировом рынке упали на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

9 комментариев

Не уж то всё так плохо

1
Ответить

Рынок ПК пустили на самотек очень давно. Там по сути конь не валялся с 90-х годов. И в этом вина MS, в первую очередь. Что мы видим - исключительно постоянный рост мощности и одни и те же задачи. Все это время пользовательский опыт взаимодействия с ПК не менялся, по сути. При этом задач хоть отбавляй. Компьютер давно мог стать домашним вычислительным центром и сделать умное ТВ, взять музыку под контроль, игры и различные функции умного дома. Но, увы. Не та компания этим занимается. В итоге ПК постепенно выжимает набор самостоятельных устройств. И, кажется, поздно уже что-то менять в этом плане.

1
Ответить

Пятью роликами они не выведут индустрию ПК в плюс, пятью роликами они не улучшат качество своей продукции.
Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов

Ответить

А что с качеством-то не так? Практически все устройства(ноуты/трансформеры/ультрабуки) топ-класса (over 1000$) офигенны.

"Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов"

Как тебе последняя презентация Microsoft? Последний сёрфейс просто отличный.

1
Ответить

Вообще-то дола Маков весьма мала в сравнении с ПК. То,ч то там какие-то колебания происходят — так это не существенно в сравнении с общим объемом рынка. О чем вы вообще шепчете.
https://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx

Ответить