Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP объединились для создания рекламы о возможностях ПК

Компании Dell, Microsoft, Intel, Lenovo и HP впервые запустили совместную рекламную кампанию об инновациях в сфере персональных компьютеров. Несколько роликов, демонстрирующих продукты брендов, напоминают о возможностях и характеристиках современных ПК — сенсорном и тонком экране, видео высокого разрешения, улучшенной 3D-графике, батарее с 18-часовой автономной работой.

Ролики сопровождаются фразой «PC Does What?!», намекающей на недоверие к возможностям ПК со стороны потребителей.

Все ролики серии компании представят 19 октября.

Издание Business Insider назвало кампанию «первой крупной рекламой, направленной против Apple», а издание Digiday спросило рекламных, брендинговых и стратегических специалистов об их отношении к кампании.

По словам управляющего партнера digital-агентства MCD Partners Дэвида Истмена, сотрудничество производителей ПК говорит об отчаявшемся положении брендов: «Кампании, для которых объединяются несколько конкурирующих марок во имя общих корыстных интересов, редко удаются».

Глава стратегического отдела креативного бутика PNYC Тед Флореа уверен, что производителям ПК следует признать поражение. По его мнению, слоган для рекламы выбран крайне неудачный: «Незнание того, что делает ПК, — это провал для всех игроков».

Ряд других экспертов предполагают, что объединение имеет смысл с точки зрения потребительских инсайтов, поскольку люди зачастую идут в магазин не за маркой, а за продуктом определенной категории. Партнер и руководитель стратегического отдела брендингового агентства Figliulo & Partners Кэролайн Кредит считает, что подобный альянс показывает преимущества покупки на основе сравнения, когда человек рассматривает, к примеру, Lenovo, проверяя другие бренды, такие как HP.

Исследовательская фирма IDC прогнозирует, что продажи персональных компьютеров снизятся в 2015 году на 8,7% по сравнению с предыдущим. По заявлению компании Gartner, в третьем квартале продажи ПК на мировом рынке упали на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пак-Вартанян

Не уж то всё так плохо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Рынок ПК пустили на самотек очень давно. Там по сути конь не валялся с 90-х годов. И в этом вина MS, в первую очередь. Что мы видим - исключительно постоянный рост мощности и одни и те же задачи. Все это время пользовательский опыт взаимодействия с ПК не менялся, по сути. При этом задач хоть отбавляй. Компьютер давно мог стать домашним вычислительным центром и сделать умное ТВ, взять музыку под контроль, игры и различные функции умного дома. Но, увы. Не та компания этим занимается. В итоге ПК постепенно выжимает набор самостоятельных устройств. И, кажется, поздно уже что-то менять в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Пятью роликами они не выведут индустрию ПК в плюс, пятью роликами они не улучшат качество своей продукции.
Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Отрадный

А что с качеством-то не так? Практически все устройства(ноуты/трансформеры/ультрабуки) топ-класса (over 1000$) офигенны.

"Mac vs. PC никогда не приносил ощутимых результатов"

Как тебе последняя презентация Microsoft? Последний сёрфейс просто отличный.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

Если индустрия падает, то дело в качестве и деньгах. Деньги - не проблема, если Эппл растет на фоне падающей индустрии.
Извини, но Сурфейс - какая-то фоторамка (судя по ножке) со свестелками и перделками. Виндовс НЕ операционная система для тачскринов. Андроид, Айос - да, но не десктопный виндовс.
Я не видел никогда внятной статистики на эти трансформеры в стиле Леново Йога, которые Эштон Кутчер рекламировал в положениях, больше похожих на таковые у людей с мышечными проблемами.

Ну а Мак против ПК, как я уже сказал, не принес тех результатов ни одной компании.

Ответить
Развернуть ветку
appl3w0rm

И да, может кому и удобно, раз покупают, но среднему пользователю гораздо удобнее купить либо человеческий ноут от той же Леново, либо Макбук, либо Айпад, либо планшет на Андроиде, но никогда-никогда это не будет фоторамка от Майкрософт или фоторамка от Леново.

Ответить
Развернуть ветку
Кіт Пес

средний пользователь быдло и он не сидит на таких сайтах как эпл. Расскажите что покупаете вы

Ответить
Развернуть ветку
Роман Отрадный

Вы очень зря так о, конкретно, сёрфейсе про 4 (конкурент нового айпеда). Видимо незнакомы с продуктом.

Windows 10 - не так уж и плоха под управлением пальца. Да, и еще. Андроиды/айосы не умеют запускать полноценный фотошоп и иллюстратор (читайте как - весь виндовый софт, то есть весь софт в принципе)

Вот - http://www.techradar.com/news/mobile-computing/laptops/surface-pro-4-release-date-price-news-and-features-1285416

И добивочка -
512 GB 6th Generation Intel:registered: Core:tm: i7 with 16 GB of RAM $2,199 ERP

Характеристики и цена топового устройства. Видели где нибудь фоторамки с таким железом? Да, ценник ужасает. Но оно того стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Babich

Вообще-то дола Маков весьма мала в сравнении с ПК. То,ч то там какие-то колебания происходят — так это не существенно в сравнении с общим объемом рынка. О чем вы вообще шепчете.
https://www.netmarketshare.com/operating-system-market-share.aspx

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда