При заполнении заявки на регистрацию компании выбирали с вами между УСН 6% и 15%. В консультациях вы уточняли про АУСН 20%. По итогу выбрали УСН 15%.
На этапе оформления и загрузки документов вы видите все указанные данные. В процессе оформления запросов на изменения или уточнения по системе налогообложения от вас не получали.
25.03.2023 года вы сообщили, что консультировались в Точке. Там рассказали, что сначала нужно регистрироваться на общей системе налогообложения, далее в течение месяца нужно подать заявление о переходе на АУСН. 09.04.2024 года мы сообщили, что если при регистрации выбирать АУСН, то уведомление о переходе банк подает самостоятельно. 11.04.2024 также сказали, что заявление подают со стороны банка. В консультациях не говорили о недоработках или технических сложностях при переходе на АУСН.
Об арестах сообщали в смс 05.10.2023, 17.01.2024 и 20.03.2024 года. Все сообщения успешно доставили, отправляем их на основной номер телефона. Вопросов от вас по ним не поступало.
Мы ошибок не допускали. Перейти добровольно на АУСН в середине года нельзя, надо дождаться конца текущего.
Вы уточняли про запись звонков. Их не предоставляем, это является собственностью банка.
Консультаций с персональным менеджером и обращений по бизнесу не нашли. Если ваш менеджер занят или отсутствует (выходной, отпуск или больничный), к диалогу подключается другой свободный сотрудник. Он также помогает по всем вопросам.
Здравствуйте.
При заполнении заявки на регистрацию компании выбирали с вами между УСН 6% и 15%. В консультациях вы уточняли про АУСН 20%. По итогу выбрали УСН 15%.
На этапе оформления и загрузки документов вы видите все указанные данные. В процессе оформления запросов на изменения или уточнения по системе налогообложения от вас не получали.
25.03.2023 года вы сообщили, что консультировались в Точке. Там рассказали, что сначала нужно регистрироваться на общей системе налогообложения, далее в течение месяца нужно подать заявление о переходе на АУСН.
09.04.2024 года мы сообщили, что если при регистрации выбирать АУСН, то уведомление о переходе банк подает самостоятельно.
11.04.2024 также сказали, что заявление подают со стороны банка.
В консультациях не говорили о недоработках или технических сложностях при переходе на АУСН.
Об арестах сообщали в смс 05.10.2023, 17.01.2024 и 20.03.2024 года. Все сообщения успешно доставили, отправляем их на основной номер телефона. Вопросов от вас по ним не поступало.
Мы ошибок не допускали. Перейти добровольно на АУСН в середине года нельзя, надо дождаться конца текущего.
Вы уточняли про запись звонков. Их не предоставляем, это является собственностью банка.
Консультаций с персональным менеджером и обращений по бизнесу не нашли. Если ваш менеджер занят или отсутствует (выходной, отпуск или больничный), к диалогу подключается другой свободный сотрудник. Он также помогает по всем вопросам.